part 25

67 15 3
                                    

В Москве стоит тихий летний вечер. Солнце уже скрылось за горизонтом, но небо ещё окрашено в яркие оттенки розового и оранжевого. Теплый воздух наполнен ароматами цветущих растений и свежестью приближающейся ночи. Небоскрёбы в Москва-Сити, кажутся особенно величественными в этот момент. Вдалеке можно заметить, как зажигаются первые огни города, создавая контраст между тёмным небом и светлыми зданиями. Ветер слегка шевелит листья деревьев, растущих вокруг башни Эволюция, рядом с которой нахожусь я. Он приносит с собой лёгкую прохладу, которая освежает после жаркого дня. Небо постепенно темнеет, и на нём начинают появляться первые звёзды. От стеклянных стен отражаются огни зданий, создавая иллюзию, что город горит. Это добавляет особый шарм вечернему пейзажу. Всё вокруг говорит о том, что лето подходит к концу, но ещё есть возможность насладиться последними тёплыми вечерами перед наступлением осени.

Я стою рядом с Димой, который курит, оперевшись на капот своей машины. Этот жук что-то задумал и не говорит что именно. Но при этом, чтобы узнать, надо дождаться Тёму, чтоб отвезти его домой, потому что Масленников сказал, что нам по пути. За те две недели Дима уже не кажется таким уставшим. Больше нет тех синяков под глазами, которые он просил замазывать моей тоналкой, нету красных венок в глазах от недосыпа, ушел бледный цвет кожи, который также появляется из-за нарушения режима сна в долгом времени, а ещё заметно улучшилось настроение. 

В кармане белых мужских шорт ощутила вибрацию. Уже достав телефон, на экране высветилось "Тонировка".  Губы сами по себе растянулись в широкой улыбке. Звонит Тоня. Точнее Антонина Османова - русововосая девушка, подруга с того момента, как переехала в село. Её зелёно-голубые  глаза так и манят всех к себе. Довольно таки известный тиктокер, как никак 2 миллиона подписчиков. Меня в ней уделяет то, что у неё волосы почти с два метра! Это же такой уход за ними нужен. Сколько денег на маски, шампуни и всей прочей дребедени.Ух, аж бошка кругом пошла. Самооценка, правда, не из лучших да и тревожная она почти всегда, особенно когда волнуется. Я ответила на звонок, прервав трель уже надоедливой песни.

- Мозговой штурм на связи. - проговорила я, немного отойдя от машины, при этом показав Диме, что всё хорошо.

- Привет. Как у тебя дела? Давно не общались. - по ту сторону слышно, как Тоня уселась на поскрипывающее кресло.

- Та нормально, у тебя как?

- Честно? Хуёво. - Османова тяжело вздохнула.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила я.

- Устала сильно. Каждый день заглядывает то бабушка, то мама, то отец. Это просто капеец.   Вроде и живу отдельно, а своего пространства нет.

- Слушай, так приезжай ко мне, Отвлечёшься. Я тебя с друзьями познакомлю.

- А классная идея! Я тогда закажу билет на сентябрь. Осталось потерпеть-то всего две недели, даже меньше. Ладно давай, пока, побегу уже.

Быстр ответив простое "пока" Я сбросила звонок и подошла обратно к машине, к которой уже полошёл Чернец. Мы сели в машину. Диму ща руль, Чернец спереди, а я сзади. Я ребятам рассказала об этом разговоре и приезду Тоньки.

Не смотря на то, что уже вечер, на улице много людей и машин, из-за чего в некоторых частях города образуется множество пробок. Чтобы доехать до дома Артёма, нам пришлось постоять в одной из них, хотя его дом находился в 30 минутах ходьбы от офиса. После того, как мы попрощались с ним, наш маршрут лежал дальше, однако, я теперь с дела спереди, рядом с водительским сиденьем. Ещё через пол часа мы приехали на квартиру Димы, которую он снимает. Я вопросительно глянула на него и пошла вслед за ним. Объяснив приезд сюда тем, чтобы помочь собрать оставшиеся вещи и отдать ключи хозяйке, ведь легче уже полностью переехать в офис, чем зря платить за квартиру, я прошла в глубь в гостиную и была в шоке от количества пыли. На то, чтобы собрать вещи, у нас ушло часа два. За это нам названивал раз 10 Никита, Лиза, Арина, Стас, Егор с Яной, Антонина и Даник. Если Тоня звонила по поводу билетов, то остальные нас потеряли. Сумки отнесли в машину и положили в багажник. Минут через 10 к нам подошла хозяйка. Это миловидная дама лет 50 с седыми прядками волос, и милыми морщинами на лице. Дима отдал ей связку ключей, а после чего, попрощавшись, сел в машину.


_______________________________________

Вот и новая глава. Прода будет на 10 звёзд, так скажем повышаем ставки.

А с вами как обычно ваш покорный слуга Айко ❤️.

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя