part 16

243 16 7
                                    

На роль второго, кто с нами поедет оказался, а нет, не так, оказалась Полина. Которая помирилась с Димой. Я была честно говоря в ахуе! Дима на мой взгляд ответил типо« Она изменилась». Я кивнула, но в душе, я не доверяла ей. { Ничего против Полины Савекиной не имею}.

Всё время, что мы ехали я сидела и втупляла в окно. Сердце отдавало бешеный такт.

- Насть,-  я никак не отреагировала на Диму.- Аннастасия!

- А? Что?- я отражалась от своих мыслей и просунула голову между сидений, чтобы было лучше видеть впереди сидящих.

- о чём задумалась?

- Да так... предчувствие нехорошее.- я потёрла руку со шрамом.

Мы подъехали. Перед нами тот самый дом. По телу прошли мурашки. Дима это заметил и приобняв меня. Мне немного полегчало.

- не волнуйся, ребёнок.

- мне 18, так что я не ребенок.

Я спиной чувствую, как меня прожигает Полина, которая сидит в машине.

- я пойду одна.

-нет! Исключено!- возразил Дима.

- Ладно.- я вздохнула,- всё равно настоишь на своём.

Он кивнул и мы пошли к дому. Я зашла не беседку и осмотрелась по сторонам. Открыв дверь в нос ударил запах гнили. Мы фукнули и заткнули носы. Прошли вперёд и в холле увидели труп женщины, как во сне похожий на меня. Мы с Димой переглянулись и в другой комнате послышались шаги.

- Валим!- шепнула я.

Мы покинули дом со скоростью света, и я не заметила камень и упала, тоже как во сне. Этот мужик приближался ко мне с хищной улыбкой.

- Папа?

Он ухмыльнулся и замахнулся с ножом на меня, но я перехватила его руку около своего лица и вывернула его. В то время, как я его обезвредила я крикнула.

- Дима! Дай веревки!

Он кивнул и быстро достал их и мы его связали.

- я звоню в полицию.- с шоком сказал Дима и отошёл.

- Что ,доченька, не ожидала?

- т..ты..же...у.. умер.

Он хотел что-то сказать, но я вырубила его.

- я...отойду ненадолго.- крикнула я Диме с Полиной и отошла недалеко от машины.

Из глаз потекли солёные ручейки,и я осела на землю. Подтянула ноги к груди и уткнулась в них. Дима и Полина видели только мою спину, которая поддрагивала.

Мой папа, оказывается не умер! Но он убил девушку, похожую на меня. Почему? Чем я могла так насолить отцу, если я была добрейший души ребёнок?

Я ещё пол часа так просидела, пока у меня не кончились слёзы. Я протёрла лицо руками и встала.  Начала подходить к дому,но перед тем, как зайти обернулась на ребят. Дима посмотрел на меня и кивнул, говорила, что разрешает.

В холле я обошла труп и прошла в комнату, в которой я каждый раз просыпалась. Стоит та самая кровать, только в этот раз она без матраса. Обернувшись я открыла тумбу. В ней лежал  мой первый альбом? Я думала я его потеряла. Подняв его я убрала его в шоппер, с которым приехала. Зайдя в другую комнату, моему удивлению не было предела.  В комнате лежала взрослая собака, Доберман, но у неё текла кровь из живота.

- Неужели это...Баки?- я наклонилась ближе и увидела тот самый ошейник, который сделала моему Баки за месяц до того, как уехала на прятки. Я развернулась и зашагала к выходу. Держа в руках тот самый ошейник, села рядом с Димой на капот машины.

В скором времени подъехали машины полиции и скорой помощи. Нас опросили, что мы здесь делали, а когда начали выносить тела Полина заверещала и спрашивала лицо в ладони.Дима тоже отвернулся, а я смотрела, как уносят тело, которое копия меня. Позже вынесли тело Баки. Когда его положили в машину я подошла к нему и взяла его морду себе в руки. На глазах опять навернулись слёзы. Ещё немного постояв около собаки я пошла к машине и села на заднее сиденье. Сняла обувь и залезла с ногами, пожав их опять к груди. Я опустила голову на руки смотрела в пустоту. Мои глаза ничего не выражали.

Нас поблагодарили за то, что нашли убийцу, которого не могли поймать уже пол года. Мы уехали. Дима очень беспокоится обо мне и из-за этого оборачивается посмотреть. К середине дороги я уснула в таком положении. Полина посмотрела на заднее сиденье и фыркнула. Всю дорогу мы ехали в молчании.

Когда приехали, Дима взял меня на руки и понёс в офис. Он отнес в свободную комнату и накрыл пледом. Позже на весь дом были слышны крики Полины. В офисе был Никита и он не выдержал и пяти минут, поднялся на второй этаж и заглянул в комнату, где я сплю. Никита подошёл к кровати подтянул плед, который валялся на полу. Из-за его действий я подскочила и села на кровати.

Я посмотрела на причину, которой оказался Сударь и выдохнула с облегчением.Его глаза выражали одно: « можно лечь?». Я кивнула и он закрыл дверь и лёг. Легла ему на грудь, а он меня обнял. Мы немного поговорили и я рассказала ему, что случилось пока мы ездили. Позже я уснула. Никита последовал моим действиям и устроился поудобнее. Закрыв глаза, Никита провалился в страну Морфей,прижав меня крепче к себе.

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя