Очередное утро началось с резкого вскакивания на кровати от кошмара, который уже очень долго мучает меня и моё подсознание. Цири, увидев, что я подскочила, поднялась с мягкого мешка оранжевого цвета и запрыгнула на кровать, усаживаясь на колени и заглядывая прямо в глаза, пытаясь ответить на свой вопрос, который, к сожалению, никто не узнает. Я успокаивающе начала поглаживать её по шерсти, говоря что всё хорошо. Спать дальше смысла нет, поэтому я встала с кровати с собакой на руках, которая по удобнее улеглась. Спустилась так на первый этаж и опустила Цири на пол, достала с полки корм и насыпала его в миску, после чего пошла в ванную комнату. Спустя пол часа, я вышла уже в обычной домашней одежде, а не в пижаме с единорожками. А вы чё думали? У меня что, нет такой одежды? Ошибаетесь, есть и не одна пара. На мне теперь красовались черные бриджи с шестью карманами и фиолетовая рубашка, завязанная на талии в узелок, открывая вид на подтянутый живот с проколотым пупком и нижнюю часть спины, на голове хвост из разноцветных волос: начиная от белого и заканчивая зелёным и синим. Надо бы записаться в парикмахерскую на окрашивание в какой-нибудь цвет. Поставила чайник и пока он грелся, сделала яичницу с жареной колбасой. Для меня такой завтрак самый лучший. Не сильно тяжёлый, но хватает на долго, ближайшее время, к которому я проголодаюсь - это часов 11-12, в общем, ближе к обеду.
После завтрака, я одела на Цири ошейник и поводок. Как вы поняли, мы илём гулять. Провернула ключи в замочной скважине два раза и пошла к лифту, около которого стоял сосед напротив. Поздоровавшись с ним, я первая зашла в кабину. Уже будучи внизу, в меня на всей скорости влетел человек, но удивительно мы оба устояли. Я взглянула на него и оказалось что это был Никита. У него в руках было два стаканчика из кофейни напротив многоэтажки, и конечно же, по чистой случайности, содержимое одного стакана пролилось мне на одежду, а второй выпал из рук Сударя и теперь лежал на асфальте.
- всё таки точно я наведу на тебя крамолу, Сударь! - я отряхнулась от остатков, по запаху, кофе и улыбнулась.
- Извини, Настён, я случайно. - он протянул кулак, который я стукнула в ответ. - Подожди. Чё это ты наведёшь?
- Крамолу, иными словами порчу. - Никита вызвал лифт, а я стою сложив руки на груди. Прогулку придётся перенести на минут 20 точно. - А чё это ты так рано на офис прийти решил?
- Стало скучно, вот и пришел. Я ночью сегодня не спал. - я удивлённо подняла брови, - Дорогие соседи решили устроить ремонт в очередной раз за этот год.
Уже в квартире, я вручила поводок с Цири своему другу и ушла переодеваться. На этот раз на мне оказались белые штаны как у Алладина с синим поясом и топ цвета топлёного молока. В этот раз гулять я пошла с Никитой.
-----------------------------------------------------------------
Как и обещала, на 7 звёзд новая глава. Как говорится прола будет на это же количество звёзд. Чем больше актива на фанфика, тем интереснее продолжать её с фактом, что мои фантазии кто-то читает.
Всех люблю, а с вами ваш покорный слуга Айко ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...