С моего приезда произошло много плохих моментов, такие как день рождение на котором я ревела, расторжение брака родителей,отвернулись мои друзья, смерть отца. Но есть и хорошие моменты, на подобии татуировки на ноге ( татуха на обложке) ,разговоров с лигой.
Сейчас лето. Июль. И я по жаре иду с салона красоты с покрашенными волосами. Они у меня белые с синими кончиками. Мой путь сейчас лежит в другой салон. На этот раз я иду прокалывать хоящики в ушах.
Спустя каких-то полчаса я еду домой с улыбкой чеширскрго кота. Дорога мне составляет 5 часов. Мне на телефон пришло уведомление, что Никита начал трансляцию.
Как и обещала при прощении, я начала его закалёбывать.- Василе-е-е-е-евс!- прокричал он и начал приближать своё лицо к камере,- а ты когда собираешься в гости приезжать, а?- его лицо приблизилось ещё ближе к камере, а я сижу и пытаюсь не заржать как конь,- мы между прочим соскучились!
Я через донат ответила ему: « Скоро, Сударёк,Скоро!»
- Ну-ну,- он прищурился,- тебя за язык никто не тянул.
Пошло полчаса стрима и он стукнул себя по голове.
- Точно! Я совсем забыл!- начал он и отошёл от экрана, подошёл уже с посылкой,- мне тут отправили картину и я приберёг её для стрима. Настюх, Огромное спасибо за картину!
Никита начал её распоковывать и на его лице появилась улыбка. На картине было изображено сердце из трещин, и в самом сердце были изображены мы, где спим в офисе Димы в обнимку. За сердцем холст разделён на 4 части, в каждой из которых изображены наши совместные моменты. На одной из часты были мы на катке, он в тот момент подставил мне подножку и я начала падать и ухватилась за шарф Никиты и не выдержав он тоже начал падать. На втором где мы едим лапшу и смотрим фильм. На третьем,мы валяемся растрёпанные на кровати, а вокруг нас разбросаны перья.
И на четвертом я сидела на плечах Никиты и душила его.Чатик стразу начал писать, что это очень красиво и мы смотрим я мило вместе. Прямо на стриме он прибил картину над кроватью и поблагодарил меня.
Когда стрим закончился я подъехала к дому. Расплатившись, зашла через калитку во двор. Лето. Розы цветут в самом разгаре, каких только нет, и красные, и белые, и розовые. Виноград расплетается и закрывает взор на каркасный бассейн, за которым стоит большая яблоня.
Дома была гробовая тишина. Мама спит. Я прошла в комнату и мне в голову пришла очень интересная идея. Я улыбнулась и начала продумывать план действий. Растелила кровать и завалилась спать.
Половину ночи я проворочилась от кошмаров, которые мне снятся уже 3 месяца. А другую половину от боли в руке. Прятки на канале Димана дают о себе знать. Швы до сих пор растворяются,а это оказалось болезненно, а с фактом, что ты левша...и большое напряжение идёт на руку, усиливает боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...