part 15

221 15 1
                                    

Рядом плюхнулся Стас. От испугу я подпрыгнула и вытащила наушники.

- боже! Стас, зачем так пугать?- я схватилась за сердце,- а если бы я по реакции свернула тебе что нибудь?

- извини,- Стас поднял скетчбук и посмотрел на рисунок,- знакомый дом.

Я резко всем телом развернулась к нему с выпученными глазами.

- ты знаешь где это находится?

Стас кивнул и подал мне моё творчество.

- да, здесь, в Подмосковье,- он посмотрел на меня с непониманием,- мы с Диманом и Эмилем проезжали мимо этого дома, когда снимали сонный паралич.

Я кивнула. Значит этот дом рядом и Дима знает где он стоит, надо бы спросить съездить туда. Иначе я не выдержу, со своим кошмаром.

- Спасибо, Стас, очень помог!!!,- я обняла его со всей силы и убежала в монтажёрку.

За своим компом сидел Дима и что-то искал в интернете. Я положила руку ему на плечо, от чего он подпрыгнул и повернулся ко мне лицом.

- Настюха! Не пугай так больше,- Масленников вышел из приложения и опять посмотрел на меня,- что-то случилось?

Я опять кивнула. Ну ёмаё, сколько я раз за сегодня кивнула? Раз 100 точно! Кароче, отошли от темы. Я дала рисунок Диме.

- нужна помощь!

- от куда ты знаешь этот дом?

- из сна. Кароче, Дим, можем съездить туда как нибудь?

- да, туда ехать пару часов,- приподнял левую бровь,- а зачем тебе?

- объяснять долго...- я села на стол перед ним.

- времени много.- Дима озадаченно посмотрел на меня.

- Ла-а-адно...мне уже как 3 месяца снится этот дом, а моя бабушка говорила, что если хочешь его больше не видеть, то надо прийти туда. А меня это сон закрлебал изрядно,- я сказала это на одном дыхании и выдохнула,- хотя, скорее ту больше подходит ЗАЕБАЛ!!!.

- хорошо, давай тогда завтра съездим.- Дима помолчал пару минут,- только давай на всяк пожарный возьмём ещё кого-то.

Я ОПЯТЬ кивнули и быстренько обняла Диму, не забыв поблагодарить.

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя