Сквозь сон я чувствую, что мне положили руку на плечо. Из-за реакции чья-то рука была в захвате и вывернута.
Дима: ай ай ай.. больно!
Я резко проснулась и отпустила руку, как оказалось Димы. Выдернула наушники и посмотрела на Диму, потом на остальных, которые были в шоке, кроме Сударя.
Я: Извини Дим, реакция..
Дима: Ничего.
Мы с ним обнялись по дружески, сказав так, что никто ни на кого не обижается.
Артём: где ты так научилась?
Я: не зря же я 5 лет на борьбу ходила.
Яна: а меня научишь?
Я: посмотрим
Все с шоком теперь уставились на Яну. Она подала плечами и пошла на кухню. Немного поговорив, мы с Никитой уехали домой.
Уже дома, после ужина мы немного поговорили и разговор зашёл за Полину.
Я: Слушай, Ник... А ты же давно знаешь Полину?
Никита: да, год наверно уже. А что-то случилось?
Я: Она изменяет Диме.
Я показала Сударю телефон с записью:
« Полина с пацаном страстно целуются и всё переходит к раздеванию. Посмотрев в сторону спящей меня, они перестали раздеваться, но при этом пацан продолжал целовать шею и ключицы Полины.»
У Никиты глаза полезли на лоб. Я убрала телефон.
Никита: Ты когда это успела снять?
Я: сегодня, когда вы ушли. Я хотела Диме показать, но забыла спросонья.
Эту тему мы закрыли и было решено потом показать это Димке.Никита: мне кто-то обещал разрисовать вторую гитару.
Я: а да, неси сюда её.
Он слетался, в прямом смысле, в комнату и пришел с бас-гитарой.
Я: какой рисунок?
Никита: давай тоже со скелетом что-то связано.
Я кивнула и пошла за нужным в комнату. Никита включил какой-то сериал и мы начали заниматься своими вещами.
Всё время, что я рисовала, замечала взгляды в свою сторону. Через 3 часа гитара была закончена
(Гитара на обложке)
Я: готово!
Я показала гитару Сударю.
Никита: а-ху-еть!
Я: конечно, на скорую руку, но мне нравится!
Никита: это А-ху-еть как красиво!
Я улыбнулась и сфотографировала его лицо с гитарой. Пожелав сладких снов я взяла краски и пошла спать, предварительно сделав водные процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...