по-своему особенная

636 15 6
                                    

*божественное утро* - пронеслось в мыслях Рины.
встав с кровати девушка направилась в ванную и приведя себя в порядок принялась завтракать любимым кофе и тостом.
*суббота - лучший день в неделе,просто кайф* - не отрываясь от завтрака думала девушка попутно листая ленту Тик Тока.
____________________________________

кто же такая Рина? не сказать,что безумно интересная внешне и внутренне девушка,но по своему особенная. её бледную кожу украшают немного родинок,рассыпавшихся по всему тело. большие зелёные глаза с пышными черными ресницами,а над ними тёмно-коричневые брови четкой формы. аккуратный носик с утончённым и острым кончиком и пухлые,от природы довольно яркие,губы.
иногда вьющиеся волосы черного цвета доставали практически до копчика прекрасной дамы. немного яркости добавляло скрытое окрашивание в тёмно-красный оттенок.
тонкие руки,пальцы которых всегда украшал маникюр и несколько колец,а на запястье красовался браслет и несколько резинок. небольшая грудь,довольно тонкая талия,слегка заметные бёдра и ровные,не очень длинные,
ножки.несколько татуировок,расположившихся на рёбрах,ключицах и руках девушки - все это описывает героиню.

что же сказать о её характере? девушка скромна,но не для всех. лишь её близким людям открыта она настоящая:веселая,имеющая собственный юмор,всегда поддерживающая любую идею,готовая выслушать и выговориться.
но тем,кто не входит в этот круг «близких» дано видеть лишь незаметную красотку,которую предстоит узнать поближе.

серьезных отношений у Рины за всю жизнь не было,не смотря на то что ей вот-вот исполнится 20 лет. да что уж там говорить,дама целовалась в своей жизни всего пару раз,и то в 16-летнем возрасте.

не смотря на отсутствие отношений в своей жизни девушка окружена хорошей компанией друзей. Олег, Лина, Влад, Александр, Дмитрий, Елизавета, Артем, Виктория и Антон - все ребята были близки для Рины,кроме Дмитрия.

что ж, Дима или же Дмитрий Матвеев был чуть ли не врагом для брюнетки. раскроем карты сразу,уже более года она сохнет по нему,как цветы для гербария в книге. да,он ей очень симпатичен. в таком случае всплывает вопрос: почему враг? девушка сама не найдет ответа на этот вопрос. в один момент что-то произошло и теперь эта пара не упускает ни секунды,чтобы сказать что-то колкое друг другу.

с родителями у Рины довольно хорошие отношения. не смотря на тот факт,что они проживают в одном городе - видятся редко. по мнению героини это происходит по причине недавнего рождения её младшего брата. ему всего 11 месяцев,а зовут малыша Амир.

в 18 лет дама переехала от родителей в свою собственную квартиру,которая стала их подарком на 18-летие. да,вы правы, семья Рины имеет очень хороший доход. спасибо родителям?ведь в одно время им удалось выстроить очень прибыльный и довольно спокойный бизнес - пару десятков салонов косметологии в разных уголках страны. достаточно прибыльно,верно?

закончив школу Рина заочно поступила в один из вузов Москвы на факультет психологии. заочно оформить обучение давалось не легко,но попытки обвенчались успехом. ну уж совсем не хотелось ходить каждое утро в заведение,кишащие молодыми людьми. незнакомые компании - совсем не её.
если честно - даже заочно героиня порой забивает на учебу. ей по душе играть на гитаре и синтезаторе,находящихся в её квартире. рисовать что-то в своем скетчбуке, пытаться развивать голос, ну и конечно проводить время с близкой её душе компанией - вообщем все,что не связано с учебой в университете. помимо этих развлечений зеленоглазая активно ведет страницу в Instagram и TikTok - её аккаунты в этих приложениях насчитывают более 50тыс. и 290тыс. подписчиков.
откуда такая небольшая известность? - девушка сама порой задаёт себе этот вопрос,но так и не находит ответа.
____________________________________
вот такая 1 глава-знакомство. как вам?
хотите ли Вы,чтобы я вставляла какие-то фото? (например внешность девушки или что-то подобное?)
ваша deeptss❤️🫶🏻

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя