сидя за разговорами и медленно поедая заказанный салат Рина размышляла о двух парнях в её жизни. Андрее и Диме.
-Рин,как ты смотришь на такое предложение.. - медленно начал разговор парень.
-так,о чём ты? - подперев голову руками заинтересованно спросила Норман,мысленно догадываясь о теме разговора.
-я думаю ты знаешь,что ты мне очень симпатична. попробуем начать отношения? - медленно продвигая ладони к руками Рины Андрей торопился коснуться девушки.
-ты мне тоже,Андрюш. я подумаю об этом, хорошо? - мило улыбнулась брюнетка.
-конечно.следующие разговоры проходили вполне непринужденно,но Рина отвлекалась на своим раздумья насчёт предложения. разумеется ей нравится юноша,но хочет ли он быть с ним?
после уютных посиделок в кафе пара пока ещё друзей отправилась на прогулку,где они наделали несколько красивых фотографий.
-смотри какая у тебя красивая улыбка. а на этой фотке особенно милая. - улыбаясь парень показывал на одну из фотографий,рассматриваемую на телефоне Норман.
-спасибоооо.••••
крепко обнимаясь на прощание,ведь такси для Рины уже приехало,пара стояла около нескольких минут.
оставив краткий поцелуй на щеке девушки Андрей выпустил её из объятий и отправил в путь,открыв дверь заднего сидения.
-напиши как будешь дома,принцесса.
-хорошо)••••
дорога до дома была спокойной и,буквально через 20 минут, девушка уже заходила в квартиру.
поспешив набрать Лине для рассказа о чудесном вечере Рина быстро переместилась на мягкую кровать,на которой неизменно красовался белый плюшевый кот.казалось бы,что может испортить этот вечер? может. уведомление. сообщение от Димы.
-Лин,подожди..
-что такое? - настороженно спрашивала подруга,ведь секунду назад Норман с улыбкой до ушей рассказывала о прошедшей прогулке.
-Дима написал.открыв уведомления девушка принялась читать.
«приедь ко мне.ненадолго.такси вызвал)
будет через 7 минут.»-пмздец.. - на выдохе произнесла брюнетка в телефон.
-что? что пишет?
-через 7 минут меня ожидает такси. к нему. блять ебаный Матвеев,на часах 11 ночи. хули ему надо? - срываясь на повышенный тон,наполненный злостью,проговаривала Рина.
-пиздец,а вдруг что-то срочное?
-да я не знаю. ладно,я съезжу..может действительно что-то случилось.
-беги собирайся,красотка. обязательно набери мне как будешь дома!!
-хорошо,солнышко! целую.
-удачи!! - попрощалась подруга и скинула вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Ficção Adolescente-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.