первый осознанный..?

267 15 2
                                    

вся тройка,стоявшая чуть вдали от других,была удивлена этому.
а ведь и вправду,уже долгое время весь диалог между кареглазым и Риной состоит из шуток и подколов в сторону друг друга. ну очень долгое время.

мысли об этой ситуации быстро оставили голову девушки,ведь уже подъехало первое такси,а в вскоре за ним - и второе.
Рине посчастливилось сидеть в одной машине с Линой,Олегом и Сашей. по мнению черноволосой красавицы это была отличная компания,ведь они многое знают друг о друге и всегда находили тему для обсуждения. и,на минуточку, это были не только сплетни обо всем и всех на свете!

путь до выбранного Линой клуба оказался недолгим и таксисты,словно уловив наши мысли,играли в гонки.
-кстати,мы приехали первыми. - гордо произнесла зеленоглазая шатенка.
О:а как иначе?) - со смехом ответил ей Олег.
-верно-верно. - улыбнулась дама.

всего пару минут и вся компания уже стоит вместе у входа в здание,откуда доносилась громкая музыка,а снаружи горели несколько подсветок.
двинувшись ко входу вместе со всеми ребята поочередно вошли в клуб.

Л:что ты будешь? - сидя за барной стойкой блондинка спрашивала подругу,в то время как младший Шепс делал заказ для парней,сидящих на дальних диванчиках.
-давай мохито. - с улыбкой ответила Норман. - клубничный.
Л: хорошо,красотка. - посмеялась та и сразу же перевела свой взгляд на бармена,ожидающего их заказ.

сидя на мягком диванчике,обвитом красной матовой кожей,дева облокотилась на спинку,держа в губах черную пластиковую трубочку и медленно выпивала алкоголь.
в один момент,почувствовав как мебель опустилась рядом с ней,а тёплое дыхание коснулось чёрных волос, Рина обернулась.
рядом сидел Матвеев.
Д:парни танцуют,мы хотели заказать кальян. предпочтения имеются? - словно с издевкой брюнет проговорил последние слова.
-нет,не имеется. - с легкой грубостью ответила зеленоглазая и вновь отвернулась,направив свой взгляд на Лину,сидящую напротив и также медленно выпивающую свой коктейль.
ничего не ответив юноша исчез также быстро и неожиданно,как и появился.
*ну и отлично * - пронеслось в мыслях Норман,в момент когда она доставала телефон,с целью сделать несколько фото.

с чего именно он решил задать этот вопрос? вряд-ли Олег или Саша,ну или Влад были слишком заняты. возможно Матвееву хотелось лишний раз взбесить знакомую,а возможно услышать её высокий,даже в моменты их постоянных ссор,умиляющий голос.

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя