ну не мог он просто по-приколу решить закончить все,что делал ранее. зачем? судя по всему их перепалки доставляли ему удовольствие,зачем останавливаться? хоть леди и хотелось нормального общения с ним,а может и чего-то ближе,она не могла поверить в такие резкие изменения.
из размышлений брюнетки вывели парни,подошедшие к ним. на этот раз,к счастью, это были их друзья.
О:не киснем. пойдёмте в парк? - стоя к девушкам ближе остальных весело спрашивал он.
-идём. - бросив быстрый взгляд на Лину девушка ответила за двоих.••••
подходя к парку развлечений,видимо работающему до позднего времени,ребята уже выбирали куда бы они хотели пойти.
и,конечно же,их мнения полностью разделились.
пока Олег с Владом хотели на американские горки, вы с Линой и Матвеевым - на башню свободного падения.
предательски подруга предпочла сначала прокатиться,и оставила тебя с брюнетом вдвоем в очереди на аттракцион.
Д:боишься? - стоя справа от девушки проговорил кареглазый,слегка поправляя челку.
-допустим,а что такое? - немного повернувшись к собеседнику тихо промолвила в ответ та.
Д:за ручку подержать? - посмеялся парень,переводя взгляд на очередь,что на удивление была небольшой.
-иди нахер,Матвеев. - негромко сказав это Норман уставилась на виднеющийся аттракцион,ярко светящийся в наступающей темноте.
Д:ну-ну. - ухмыльнувшись он открыто уставился на деву,медленно проходясь взглядом вверх-вниз.
почувствовав «оценивание» со стороны юноши дама лишь сильнее отвернулась в сторону первых людей в очереди и самого аттракциона,умело делая вид заинтересованности во всём этом.••••
спустя неизвестное количество времени,по ощущениям около 20 минут,подошла очередь ребят.
брюнет открыл переписку с Олегом и просмотрел его видеосообщение,где было понятно,что совсем скоро ребята прокатятся на горке. показав его деве он сразу же записал ответное,переводя камеру на Рину,а после - на саму башню.
Д:ну так что,за ручку взять? - улыбнувшись,то-ли с издёвкой,то-ли с неожиданной добротой,усмехнулся он.
-нет, спасибо. - даже не смотря на «друга» ответила темноволосая.
забавно,но уже долгое время Норман даже за ручки не держалась с парнями,ведь желания подпускать кого-то к себе ближе,чем как знакомого,не было большим. точнее,оно вовсе отсутствовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
ספרות נוער-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.