наконец встретившись с ребятами они всей компанией пошли в какое-то кафе,о котором с энтузиазмом рассказывал Олег.
Дима отсутствовал,да и слова о нём не заводилось.встреча не продлилась долго для Рины,ведь спустя час она отправилась домой. вкратце - они решили немного перенести свой отдых,а также в кафе девушка познакомилась с довольно милым парнем-Андреем,что зацепил её внешне.
идя домой с улыбкой на лице Норман размышляла о новом знакомом,вовсе и не вспоминая Дмитрия. видимо тот блондин сильно зацепил девушку,что та,увидев его сообщение,заулыбалась ещё шире.
любовь с первого взгляда или мимолётная симпатия? об этом Рине суждено узнать явно не сейчас,стоит побыть просто счастливой.
переписываясь с Андреем девушка торопясь шла до дома,а в её наушниках играла Nirvana.
во время диалога брюнетка узнала о спортивных увлечениях нового друга,тот занимался баскетболом,а помимо этого ещё и гитарой. разве не прекрасен?
совсем летая в своих мыслях Рина и не заметила как задела плечом парня,проходящего мимо,недалеко от её дома.
*Матвеев..?*
-прости,я случайно. - быстро сказав брюнетка устремилась продолжить свой путь.
-стой,ты даже не поздоровалась. как дела? - останавливая подругу спрашивал брюнет.
-всё хорошо,я тороплюсь. а у тебя? - стоя в нескольких шагах она развернулась к нему.
-пойдёт. ладно,беги. - с лёгким недовольством произнёс Дмитрий и пошёл дальше. дева повторила те же действия и через несколько минут уже подходила к своему двору.-эй,ты где там? - висело уже прочитанное как минут 5 сообщение от Андрея.
-прости,немного задумалась. подхожу к дому.
-хорошо)
••••
весело двигая бёдрами в такт музыке Рина занималась приготовлением позднего ужина,ведь на часах уже 11,а параллельно общалась с блондином по звонку.
задумываясь об их столь лёгком,для только-только познакомившихся людей,общении она невольно словила себя на мысли,что ей действительно приятен этот человек,что бывает достаточно редко.••••
несколько дней пролетели незаметно. всё время Рина или же гуляла с Андреем,или же зависала в их переписке,лишь ненадолго выходя гулять с подругой.
по-сколько поездка ребят перенеслась больше,чем на неделю,она могла себе это позволить.
на прогулах с подругой обсуждение всегда шло к их взаимоотношениях с Андреем.
да,он точно привлекал Норман,но разве это любовь? любила и будет любить она лишь Диму,но о симпатиях к другим никто не говорит.почему бы и нет? может он окажется хорошим? - такие вопросы сопровождали брюнетку постоянно,крепко поселившись в её голове.
да и почему у них сложилось все так быстро,словно они пропустили этап знакомства,ну или он прошёл очень быстро,что не свойственно девушке.••••
на очередной прогулке с Линой разговор вновь зашёл о новом знакомом.
-ну так что? че у тебя намечается с этим конём? - улыбаясь спрашивала блондинка.
-да ну тебя. нормальный он,а вот насчёт отношений хз. он точно по уши во мне,а вот я..кароче я не ебу. - краткий ответ растянулся на недолгие размышления.
-ну ясно ясно,зато знаю с кем ебёшь)
-лин,иди нахуй,а.. - всё же обе посмеялись и продолжили времяпрепровождение.ближе к вечеру Рина вновь списалась с Андреем,а он пригласил её на прогулку по любимому парку.
достаточно мило,нет?
не раздумывая согласившись брюнетка быстро приступила к сборам,ведь на каждой встрече с другом она хотела выглядеть на все сто.слегка завитые волосы,длинные стрелки,чёткий и яркий макияж,а также идеально подобранная одежда. накинув поверх топа и чёрных джинс рубашку девушка побрызгалась любимым парфюмом,и,захватив небольшую сумку,что дополняла образ,вышла из квартиры.
по-сколько свой адрес Рина не сообщала ей пришлось добраться до кафе, где они и договорились встретиться.-привет. - обняв девушку поздоровался брюнет.
-привет.
-я соскучился по тебе. выглядишь очень красиво. - сияющим взглядом он оглядывал подругу.
-спасибо большое! - улыбнувшись девушка протянула ему руку и они зашли в заведение,ведь юноша предложил покушать.сидя за разговорами и медленно поедая заказанный салат Рина размышляла о двух парнях в её жизни. Андрее и Диме.
____________________________________
очень стыдно перед вами,котики((
простите,но учеба утопила меня полностью.
я очень постараюсь за ночь и утром написать новую главу и днём её выпустить!!!
надеюсь на ваше понимание..🥺
может кому-то интересно,вот тг канал:deeptss(t.me/deep_tss)
всех обнимаю.
ваша deeptss❤️🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Подростковая литература-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.