во снах парень проводил время с действительно милой его сердцу стеснительной,закрытой брюнеткой,что давно поселилась в его сердце.
только в своих сновидениях он могу касаться её, обнимать.от лица автора.
яркие лучи постепенно становились тусклее,а улицы - шумнее. люди ехали с работы,выходили на прогулки,тем самым наполняя и так густонаселённый город собой.
взглянув на часы,что висели над дверью в комнате,дева увидела 17:37.
*пора бы собираться..* - не теряя и минуты она быстро привела себя в порядок,сделав на лице нежный макияж,подчёркивающий большие глаза и длинные пушистые ресницы.
понимая,что потратила на всё меньше получаса она удалилась на кровать и написала подруге,что к 7 будет ждать её у подъезда.
решив зайти в чат с Димой она заметила,что тот уже давно не заходил в сеть. в голове была единственная мысль - спит. ну и пусть спит,в любом случае ничего хорошего ожидать не придётся.••••
выйдя из подъезда за несколько минут до назначенного времени Рина уже лицезрела блондинку,ожидающую её.
быстро обнявшись они направились в один из дворов,где стояла многоэтажка с прекрасной открытой крышей. там вся компания ребят иногда собиралась с железными банками безалкогольных напитков,пледами и,порой,гитарой. болтая друг с другом,играя во что-нибудь,или же подпевая игре кого-то из них на гитаре они встречали закаты,а после засиживались до поздней ночи.рассказывая Лине о прошедшей ночи Норман ловила её удивление.
-а как же его девушка? - с непониманием спрашивала она.
-а я ебу? не я же к нему пришла.
девушке действительно было всё равно на его девушку,может она вовсе подруга? и даже если они в отношениях - это проёбы Матвеева,к которым она не имеет отношения.••••
практически дойдя до любимого места подруги спросили у ребят,кто сегодня пойдёт туда.
не дожидаясь ответа они уютно расположились недалеко от края крыши и открыли две баночки энергетического напитка со вкусом манго.-что думаешь на счёт Димы то? - спросила Джебисашвили делая глоток.
-я не знаю. то он пьяный заваливается ко мне,рассказывает как сильно скучает.. - сделав огорчённый вдох дама продолжила. - то пишет,мол, ничего не изменится и вот это всё. я сама не понимаю чего он хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Teen Fiction-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.