поддайся мне.

151 13 3
                                    

оставшись наедине,пока парень шумел на кухне,Рина раздумывала над произошедшим. с чего она вообще согласилась пить в компании Матвеева? забросив все размышления брюнетка уставилась в окно,за которым открывался вид на ночной город,наполненный светом фонарей и полной луны.
стуча бокалом о бутылку в гостиную завалился парень.
-я тут. - радостно проговорил он и поспешно наполнил два бокала.
-мг. - в ответ лишь мычание девушки,всё ещё заострившей внимание на улице.

спустя несколько минут.
молчание пары сопровождалось уже полупустыми бокалами алкоголя.
всё также разглядывая окно,будто это бесценное произведение искусства,брюнетка копалась в своей голове,но так и не находила ответа на вопрос: «зачем я поехала?».
медленно переведя взгляд на парня,что молча рассматривал её с кончиков пальцев ног и до каждой волосинки на её голове,Рина заговорила.

-чем займёмся?
-не знаю. я позвонил потому что скучал. - парень разглядывал бокал,прокручивая его в левой руке.
-ясно..как тебе идея уложить тебя спать? - выдохнула Норман поставив алкоголь на журнальный столик.
-плохая идея. получится что ты зря приезжала..

и вновь молчание.

-как тебе идея забить на всё и обнять меня? - взглянув в сторону девушки лишь на секунду пробормотал Матвеев.
та в ответ промолчала и даже не сдвинулась с места.

-я тебя понял. - не говоря больше ничего Матвеев одним глотком опустошил бокал,оставив его рядом,и сел ближе к девушке,обнимая её двумя руками за плечи,расположив ладони поверх её.
вдыхая аромат слегка потрёпанных волосы Дима закрыл глаза,словно проваливаясь в глубокий сон.

-эй,не засыпай так. обниму,обниму я тебя,горе ты луковое. - выдохнув Рина развернулась в сторону брюнета и позволила ему прижаться к её телу,руками зарываясь в волосах.

-ты так вкусно пахнешь.. - тихим бархатным голос протянул юноша.
-спокойней,маленький пьяница. отдыхай. - поглаживая голову Матвеева шептала девушка,пока в её мыслях летали вопросы из разряда «что я делаю?».

••••

никто из двоих не следил за временем. возможно ребята просидели так пару минут,а возможно и практически час. почему-то в этот момент им было хорошо,их разум грел алкоголь.

медленно подняв сонный взгляд на брюнетку Матвеев прошёлся глазами по её лицу,заострив внимание на слегка обкусанных за вечер губах.

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя