-спи,маленькая. мне жаль что ты досталась мне и я влюбился в тебя. надеюсь ты вытерпишь. - поглаживая девушку по волосам тихим голосом проговорил Дима,а после и сам провалился в сон,ведь с самого утра ходил уставшим.
••••
медленно и лениво открыв глаза брюнетка осмотрелась вокруг. всё это время девушка проспала на груди Димы,пока тот мирно посапывал крепко прижав её к себе.
за окном полная тьма. лишь луна освещает город,а уличные фонари приходятся ей в помощь.парень продолжал крепко спать не отпуская Рину от себя. изредка бормоча что-то неразборчивое он вздрагивал и ещё сильнее сжимал объятия,а через несколько секунд расслаблял обратно.
*что же ему такого снится..?* - пронеслось в голове девы.медленно поднявшись с дивана,с максимальной осторожностью в целях не разбудить брюнета, девушка пошла на кухню,где ловко и быстро наполнила стакан холодной водой.
услышав тихие шаги в коридоре она медленно повернулась в сторону кухонной двери.
-ты чего проснулся? - тихим голосом проговорила Норман,увидев в проёме брюнета.
-не знаю,само как-то. а ты? - хриплым тоном прошептал в ответ тот.
-та тоже. - выдохнула Рина. - идём спать? - опустошив стакан девушка поставила его на место и вильнула бёдрами в сторону юноши.
-мг.тот направился в гостиную,но Норман сменила маршрут до спальни.
остановившись в недоумении парень вопросительно посмотрел на неё.
-идём.
послушавшись её брюнет оказался в уютной спальне девушки. фиолетовая подсветка освещала комнату,двухместная кровать с пушистым одеялом и двумя мягкими подушками,на одной из которых располагается большой мультяшный кот,на подоконнике стоит несколько кактусов. рабочий стол,над которым висят фотографии Рины ,среди которых совместная фотография с Матвеевым двухлетней давности,где пара друзей обнимаются на фоне заката,а на самом столе ноутбук.
шкаф с зеркалом,также украшенный стикерами и различные постеры.-у тебя уютно. - проговорил Дима,медленно оглядываясь.
-спасибо хих. располагайся. - приглашая парня продолжить сон Рина указала на кровать.молча сев на неё Матвеев уставился на Норман.
-ты чего? - застенчиво поинтересовалась она,улавливая слишком четкий взгляд.
-та нет, ничего. давай спать? - приглашая деву подойти к себе прошептал юноша.оказавшись в объятиях брюнета Рина уткнулась в татуированную шею,обвивая её руками, и медленно закрыла глаза.
-засыпай.. - шептал Дмитрий,поглаживая спину девушки.
медленно укладываясь на кровать,по прежнему удерживая брюнетку в своих объятиях,парень тоже проваливался с сон.••••
тихо сопя в объятиях парня Рина крепче обнимала его,словно даже во сне осознавая,что утром он испарится,будто он - её ведение.
••••
проснулась девушка поздно. одна.
несколько минут копаясь в мыслях и пытаясь прийти в себя после долгого сна,ведь она пробыла в нём практически 12 часов,Рина раздумывала об уходе парня.
куда он опять испарился?
взглянув на телефон,где неизменяемо висели пропущенные от Лины и одно сообщение от Димы,девушка открыла именно чат с парнем.«доброе утро,я ушёл. хорошего дня)»
и больше ничего. ни слова. даже не смотря на то,что брюнет появлялся в сети буквально несколько минут назад.
выдохнув Рина уставилась в стену,ведь в её голове творился полнейший беспорядок.
почему он всегда ведёт себя так? то засыпает в обнимку,от уходит. это круговорот. круговорот,убивающий сердце девушки сильнее с каждым разом. с каждым новым кругом повторений.
остаётся вопрос:зачем? зачем парень так поступает? он вовсе не тот,что когда-то впервые завоевал сердце Норман пару лет назад. не тот милый паренёк с русыми волосами и всего парочкой татуировок. он изменился полностью.
жаль.____________________________________
всем ку! глава короткая очень,но днём/вечером выпущу ещё.
выход глав такой редкий,потому что я завалена учёбой (в школе в среднем до 4-5 вечера,а потом ещё допы бывают). да и пытаюсь хоть немного жить.
постараюсь исправляться,котики!!
обнимаю вас и жду комментарии.
не забывайте про тг
ваша deeptss❤️🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Teen Fiction-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.