некая открытость в их общении дала даме храбрости и она направилась в спальню лишь после лёгкого поцелуя,оставленного на щеке Матвеева.
зарывшись в пушистое белое одеяло практически с головой девушка старалась отогнать из головы все мысли,мешающие её сну,и вскоре у неё это получилось и,уже летая в снах,она тихо посапывала.
••••
пробуждение от звука надоедливого будильника дало понять о 11 часах утра. лучи освещали комнату брюнетки,а негромкие звуки из кухни дополняли приятную атмосферу отсутствия одиночества.
засунув ноги в мягкие домашние тапочки,ведь ходить босиком было не совсем комфортно даже дома,дева направилась в ванную комнату,где быстро умылась и почистила зубы,потратив на всё буквально около 5 минут.-ты уже проснулась. доброе. - окинув быстрым взглядом Рину еле слышно пробормотал Матвеев,отвлекаясь от поисков чая на кухне.
-и тебе. как самочувствие? помнишь что говорил? - усмехнулась та,усаживаясь за стол и доставая из кармана домашних клетчатых штанов телефон.
-самочувствие отлично, остальное мало помню. удивлён тому,что я у тебя. - не проявляя эмоций парень полностью развернулся к девушке,перед этим включив чайник.
-а ясно. - ответ был краток и после него зеленоглазая погрузилась в телефон.
-спасибо за неожиданную доброту. - опираясь руками на столешницы он нарушил минутную тишину,а после залил две кружки горячей водой.
-не за что. мне немного кипятка,я не могу пить горячее сильно. - взглянув на наполняющиеся кружки прокомментировала Норман.
-я помню.
-круто. я удивлена.завершив краткий диалог Матвеев поставил напитки на стол,а после добавил несколько кубиков льда к и без того разбавленному чаю.
-спасибо. - тихо сказала брюнетка и вновь уставилась в телефон,где включила шоу на ютубе.
без слов парень достал свой телефон и приступил к напитку,иногда заглядывая в экран девушки.••••
-пока. - кратко попрощалась Рина,закрывая дверь за брюнетом. а уже через пару секунд дева сидела на полу,облокотившись на стену и зарываясь пальцами в собственных волосах.
вполне ожидаемо,что трезвым парень будет вести себя также,как и всегда. о чем она мечтала..? мысленно поблагодарив его хотя бы за чай и утро,что вышло довольно добрым и,к удивлению, без издёвок она направилась в комнату,абсолютно не обращая внимания на несколько пришедших уведомлений.
быстро отключив звук телефона брюнетка схватилась за гитару и приступила наигрывать мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Teen Fiction-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.