лёгкий поцелуй

174 15 4
                                    

-выделишь комнату? я не хочу домой,я скучал. - заглядываясь на брюнетку юноша нарушил тишину спустя минуту.
-а у меня выбор есть? - слегка усмехнувшись бросила девушка и вновь направила взгляд в экран.
-вообще да,но я рад.

застелив мягкий серый диван в гостиной постельным дева принесла подушку,а также полотенце и футболку с шортами для Матвеева.
-вау,откуда одежда у тебя хоть? - заинтересованный голос брюнета все также звучал очень пьяно.
-твои. думала хоть это помнишь. - холодно ответив парню Норман быстро скрылась на кухне,где наполняла стакан водой,а также искала хоть какие-нибудь таблетки.
принеся это всё к молодому человеку она услышала искренние благодарности.

-посидишь со мной? мне хочется поговорить..как раньше. - достаточно тихо проговорил Дима,в момент когда уже девушка направлялась к двери из комнаты.
-да, хорошо. - поменяв своё направление она разместилась на диване,поджав под себя ноги и разместив голову на коленях. - я тебя слушаю.
-а что мне рассказать. - юноша помедлил и замолчал,словно роясь в своих мыслях в поиске темы для разговора.

а ведь на самом деле раньше этого делать не было необходимости. друзья могли болтать обо всём на свете,темы находились сами. никаких неловких молчаний,а полная открытость друг к другу. но,к сожалению,время идёт и всё меняется. и не в лучшую сторону..хотя, это как посмотреть.

-ну так что? будем молчать? - произнесла девушка не поднимая взгляд на собеседника,что расположился рядом,положив ноги на край дивана.

-я не знаю о чем разговаривать.. знаешь,а я не понимаю что произошло. хочу поговорить с тобой,а темы найти не могу. о погоде поболтаем? - произнеся последнюю фразу со смешком он взглянул на Рину,а та так и не подняла взгляда,направив его куда-то в стену и перебирая кольца,украшающие её утончённые пальцы.

-не знаю что тебе сказать. расскажи что у тебя в жизни хоть происходит,может тема сама найдется. сам знаешь,что мы не общались нормально с того момента,а сейчас..
-а сейчас я пьян и слишком открыт,но не жалею об этом. - не дав договорить спутнице перебил её кареглазый.
-угу. - промычав многозначительный ответ она подняла взгляд на Матвеева,уставившись в его глаза.
к удивлению лицо брюнетки не выражало никаких эмоций,чем не выдавало внутренних чувств и бушующих водопадов в голове.
не давая наступить даже минутной тишине парень отвёл взгляд и заговорил.
-ну что рассказать тебе. особо ничего нового. занимаюсь альбомом,готовлю его к выходу. пошёл вновь на шоу,стал значительно популярнее. вообщем много всего добился чего хотел. тату бью также,ну думаю ты это знаешь. - парень на секунду остановил поток слов и пронзительно взглянул в глаза Рины,что так его завораживали своим изумрудным оттенком. - а у тебя что нового?

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя