-давай ладошки мне. - словив взгляд полный непонимания парень самостоятельно коснулся холодных рук девушки и,заключив их в свои,принялся греть.
небо становилось темнее,звёзды ярче,а компания друзей также сидела на той самой крыше.
именно в эту ночь между Матвеевым и Норман не было перепалок и прочего. они лишь наслаждались моментом,что не понятен для обоих,но так прекрасен.••••
медленно поднимаясь с кровати,попутно потирая сонные глаза дева вспоминала вчерашний вечер.
с Димой они молча разошлись. не списывались,не созванивались. просто разошлись молча.
стараясь не думать об этом она отправилась заниматься утренними делами,а также учёбой. хоть иногда стоит о ней вспоминать.дописывая очередной конспект уже неразборчивым почерком Рина взглянула в окно,за которым уже наступал вечер.
*пиздец* - пронеслось в мыслях и взгляд вновь переключился на тетрадь.наверное стоило вставать пораньше и на затягивать учёбу,но уже ничего не изменить.
продолжая свой труд брюнетка плавала в мыслях. они вновь лишь насчёт Димы. что за дичь творится?
то он обнимает девушку,греет её руки в своих и заботливо надевает кофту,то забивает болт,спит со своей блондинкой и смеётся над ней,чувствуя явно превосходство. как минимум морально.глаза уже слипались. сегодняшний день дама провела весьма монотонно,даже не заходя в социальные сети. разве что на фоне её домашних дел и учёбы менялись фильмы и видео с YouTube.
засидевшись за переписыванием лекций девушка не заметила,как пролетели ещё несколько часов. также быстро,как и весь сегодняшний день.
постепенно ей становилось плевать даже на мысли о Диме,ведь так тонуть в учёбе ей желательно ещё несколько дней как минимум. мораль проста - не откладывать всё до последнего. сколько раз жизнь её учила? сколько ещё потребуется? это факт умалчивается.громко закрыв плотную тетрадь,чудом исписанную уже на четверть,Рина выдохнула,поправляя волосы,что так и выбивались из низкого хвоста.
за окном уже полночь,а та с утра не появлялась в онлайне.*наверное Лина беспокоится?* - недолго думая брюнетка полезла в чат с ней,где висело куча сообщений с расспросами «всё ли хорошо?». быстро описав весь день дама устало упала на манящую кровать. и даже не приняв вечерний душ, хоть это издавна постоянная
привычка,даже уже «традиция», у девы, её глаза быстро сомкнулись,перемещая её в царство сна и спокойствия.••••
утро. так и не выспавшись дева поднялась с кровати от назойливого будильника,поставленного на 9 часов. умывшись,а попутно и ужаснувшись своим видом,ведь слегка опухшие от усталости глаза всё портили,она вновь села за учёбу,но перед этим осведомила подругу.
зачем подниматься так рано? сегодня Норман решила посветить первую половину дня своими попытками догнать весь материал в Вузе,а уже вечером прогуляться в компании друзей. послезавтра они уже собираются отдохнуть за городом,а учёбой там вряд-ли займёшься.
всё-таки сначала перекусив,ведь весь вчерашний день девушка обходилась зелёный чаем,Рина приступила к самому пожирающему времени занятию.
и вновь,несколько часов пролетают незаметно,-уже час дня. к счастью,работа была продуктивной и удалось закончить хотя бы процентов 45 от всех занятий. и,в отличном настроении,брюнетка направилась в душ,шаркая тапочками по полу,ведь некий холод охватил её без веских на то причин.
••••
наконец встретившись с ребятами они всей компанией пошли в какое-то кафе,о котором с энтузиазмом рассказывал Олег.
Дима отсутствовал,да и слова о нём не заводилось.____________________________________
я обещала длинную главу,но вовсе не получается(
думаю вскоре напишу всё таки на 1200+ слов,но оставлять вас ни с чем сейчас тоже не хочется.
задумываясь удалить это всё ахахах,что думаете?
всем хорошей учёбы,как и мне(
обнимаю.
ваша deeptss❤️🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Teen Fiction-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.