я тебя не люблю,пойми.

121 9 2
                                    

остаётся вопрос:зачем? зачем парень так поступает? он вовсе не тот,что когда-то впервые завоевал сердце Норман пару лет назад. не тот милый паренёк с русыми волосами и всего парочкой татуировок. он изменился полностью.
жаль.

медленно поднявшись с кровати девушка не спеша отправилась в ванную комнату,где попыталась привести себя в порядок.
лицо почему-то было опухшим,хотя Рина и не пролила ни единой слезинки.

холодная вода касалась горячих,от,всё же,приступающих слёз,щёк брюнетки,приводя их в нормальное состояние.
глаза наполнились слезами от бессилия перед своими чувствами.
казалось бы,такая мелочь,он всего лишь пропадает. ведь парень ничего не обязан ей,являясь просто другом,да даже «другом» его тяжело назвать. но как же было больно юному сердцу Рины,которое полюбило юношу несколько лет назад. сердцу,что трепетало от каждого слова и прикосновения парня.
девушки всегда надеялась,что очередной приход парня к ней,очередная фраза или действие дадут начало нормальным взаимоотношениям. что он вновь не пропадёт,написав что-то вроде «хорошего дня» и останется с ней.
построит отношения и они будут счастливы. ведь так могло произойти тогда,два года назад.
но нет,вряд-ли этому быть.

неспешно выйдя из душевой кабины девушка укуталась в махровое белое полотенце,и,облакотившись ладонями на раковину,смотрела в зеркало,пронзая взглядом саму себя.

••••

У Димы.
медленно заваливаясь в квартиру парень громко произнес имя.
-Юля. - в ответ тишина,слышно лишь глухое шуршание.
аккуратно разувшись Матвеев тихо пошёл к закрытой двери,ведущей в комнату,за которой и доносилось шуршание.
аккуратно открыв её перед глазами появилась запыхавшаяся блондинка. щёки были румяными,волосы взъерошенными,а висящая на теле футболка помятой.
-что происходит? - оглядев девушку спросил брюнет.
-а..ничего,я просто спала. - быстро поднеся руку к лицу девушка принялась потирать глаза,словно действительно только проснулась.
-м,ясно. - ничего более не произнося Дима вошёл в комнату,кинув телефон на кровать,подошёл к шкафу. молча достав оттуда футболку с шортами развернулся к девушке.
-учти,что комната неплохо так пропитана мужскими духами. не моими. - криво улыбнувшись парень скрылся за дверью,напоследок сказав:
-а ещё,чел стоящий на нашем балконе,забыл что волосы могут двигаться от ветра.
-стой!! - быстро идя к уже закрывающейся двери крикнула Юлия. - это просто..мой знакомый,мы выбирали подарок.
-понятно,Юль. - дойдя до кухни Матвеев кинул вещи на стул,а сам сел за соседний. - понимаешь,мне плевать. ты же всегда знала,что я не влюблен в тебя,ты лишь кукла. красивая,не спорю,но сделанная,фальшивая кукла. мы красиво смотримся,но вытирать о себя ноги изменами в моей,прошу заметить моей,квартире я не дам. до вечера будь добра собрать все свои шмотки и покинуть её. договорились? - не задумываясь ни на секунду произнес парень,доставая сигарету из пачки.
-Дим,но я же тебя люблю.. - протягивая ладони к напряжённым рукам брюнета слезно шептала та.
-не ври,кукла. да и даже если так,ты унижаешь меня и себя. я тебя не люблю,пойми. беги,собирайся. - улыбнувшись парень постучал по плечу девушки,затянувшись дымом.
-ясно.. - ничего больше не говоря та покинула комнату,и действительно отправилась в сторону спальни,где вскоре негромко стал слышен мужской голос и раскидывание вещей.

сидя на кухне и пялясь в экран телефона Дима раздумывал о своих действиях. ему действительно не было особого дела до блондинки,но больно. больно лишь от того,что кто-то посмел поступать с ним подло. не более.
быстро открыв диалог с Риной он принялся печатать сообщение:
«привет,Рин. не хочешь вновь посидеть у меня? часиков в 10 приедешь,вызову такси. вина выпьем,поболтаем. по-моему ты любишь такое)»

отправив парень выключил экран мобильного и молча продолжил смотреть в стену,докуривая шоколадные сигареты. те,что любила Рина.

____________________________________
я жива! не убегала и так далее.
вот такой зимний подарок вам. вернусь сюда и продолжу писать,надеюсь вы хоть немножко рады:)
жду вашу критику в комментариях)
всех обнимаю.
тгшка вроде есть ахахахаа
ваша deeptss❤️🫶🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя