мне жаль.

156 10 4
                                    

уместившись рядом Матвеев прижал девушку к себе,ведь та явно просила этого,и,поцеловав в макушку пожелал спокойной ночи. спустя пару минут они оба провалились в сон.
обжигая прохладные руки девушки своим телом Дима прижима её только ближе,словно во снах она убегает куда-то в неизвестность.

••••

проснувшись значительно раньше парня Рига оглянулась и моментами вспоминала прошедшую ночь. ужаснувшись своим воспоминаниям девушка тихо встала с кровати,с целью не разбудить юношу,захватила свою одежду и тихими,но довольно быстрыми,шажками направилась в ванную.
переодевшись она аккуратно сложила вещи парня и,оставив их на диване,выбежала из квартиры.
*блять..что я сделала?* - мысль крутилась в голове брюнетки,пока пальцы вызывали такси до дома. на улице ранее утро,около 7 часов.
будучи сонной и не выспавшейся Норман уселась на скамью и принялась ждать машину,что должна подъехать через несколько минут.

••••

заходя в квартиру девушка быстро скинула все вещи с себя и,забыв про поход в душ,удалилась на кровать,где уже через пару минут крепко спала,обнимая любимую игрушку.
воспоминания и прошедшей ночи заполнили не только мысли девы,но и поселились во сне. вновь и вновь всплывающая картинка их поцелуя,переодевания и совместного сна,где пара прижималась друг к другу ближе.
наверное этот круговорот событий мог повторяться бесконечно,но оборвался про пробуждении Рины.
резко открыв глаза девушка поелозила в кровати и взглянула на экран,где висели сообщения от Лины и Матвеева,а время показывало пол второго дня.
-пиздец.. - чётко произнесла брюнетка себе под нос и побежала в душ,где смыла с себя все воспоминания,а также попыталась освежиться и проснуться.

ответив подруге Рина открыла чат с парнем.

Д:я не помню что произошло,но чётко помню как целовал твои губы,пока ты наслаждалась этим,а после переодел тебя и уснул крепко обнимая. куда ты уехала?
11:49
Д:спишь..понял
12:47
Д:сонное царство,пора глаза открывать) в три жди гостей
13:17
-доброе утро. каких гостей?

удивившись сообщениям «друга» Рина отложила телефон и быстро позавтракала йогуртом,найденным в холодильнике. лишь расчесав волосы и одевшись в удобные шорты с футболкой девушка вновь оказалась за письменным столом и приступила к учёбе.

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя