конечно же,в Instagram висело сообщение Матвеева.
Д:ты дома? хочешь составлю тебе компанию?
-ты ьлять пьян?
учуяв неладное девушка задала именно этот вопрос и поспешила закрыть диалог.каждое сообщение от молодого человека заставляло Рину погрузиться в мысли и воспоминания.
на самом деле их некая вражда имела начало, довольно чувственное и печальное.Flashback
31.12.2021.компания друзей вместе встречает Новый Год,находясь на даче у Артёма - светловолосого парня,в тот момент постоянно находящегося рядом с ними.
множество алкоголя разной крепости,
салаты,куча заказанных пицц,
музыка,гирлянды,прогулки по заснеженному лесу - все это сопровождало праздник ребят.Рина подготовила для каждого подарок,отнесясь к выбору максимально чутко и пытаясь найти что-то,что действительно порадует её друзей.
самым сложным был выбор для Димы,ведь друг для друга они те самые друзья,по которым невооруженным взглядом видно пылающую любовь,что они так тщательно скрывают друг от друга.подготовив для него серебряную подвеску с сердечком,сзади которого располагалась гравировка на японском языке,ведь в тот период девушка была увлечена культурой этой страны,и конечно же,делилась своими познаниями с другом.
••••
компания гуляет по густому лесу,находящемуся недалеко от домика Артёма.
пушистый снег покрывают каждую веточку хвойных деревьев толстым слоем,осыпающимся от холодного ветра. сугробы становятся всё выше,а вместе с этим и температура с каждым днём падает ниже.
веселясь и болтая обо всём ребята беззаботно бегают по снегу и делают снежных ангелов,вовсе как маленькие дети. но это совсем никого не волнует,ведь когда ещё будет возможность полностью отвлечься от забот,сопровождающих «взрослую жизнь» и повеселиться как в старые добрые времена.брюнетка делала кучу селфи со всеми,но больше всего их было с Матвеевым.
тогда это был парень с тёмными короткими волосами,да и татуировок по телу было в разы меньше. глаза более блестящими в ожидании каждого дня,приносящего радость.••••
до заветного боя курантов ещё несколько часов,пьяные молодые люди счастливо смотрят сериалы,располагаясь в просторной гостиной.
комната,выполненная в кофейных оттенках,украшена гирляндам и новогодней ёлкой. несколько мягких кресел,на которых расположились те,кому диван или ковёр пришелся не по душе.
пара Димы и Рины сидела на самом крайнем. удобно устроившись в объятиях друга Норман следила за событиями сериала,попутно распивая неизвестно какой бокал шампанского.
уже забитые тату руки Матвеева прижимали возлюбленную к себе,попутно перебирая её волосы и нежно поглаживая плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва Сильнейших
Teen Fiction-уходи. -если я уйду,то в этот раз навсегда. -я не хочу больше видеть тебя.