Ну что же, давайте знакомиться. Зовут меня Игнатьева Валерия Павловна. Мне 18 лет. Я из города Новосибирск. Но, после развода моих родителей который был буквально два месяца назад, мы с мамой переехали в Нижний Новгород, к её родной сестре. Мою маму зовут. Игнатьева Раиса Николаевна. Ей 38 лет. Я её единственная дочь. Сестру моей мамы зовут. Гаджиева Варвара Николаевна. Ей 42 года. Да это страшная сестра моей мамы. У неё есть дочь Гаджиева Мишель. Ей 23 года. Тоже единственный ребёнок в семье. С Мишель мы раньше, особо не ладили. Но последнии два года, стали настоящими сёстрами.
Я заканчиваю 11 класс. Учусь я отлично. В классе из-за этого, меня считали ботаншей. Но я на это внимание не обращала. Сама я по себе Тихая и спокойная. Но, не всегда. Когда меня что-то или кто-то раздражает, я могу и врезать. Драться меня учил мой папа. Хоть, я не особа похожа на девочку, которая может этим заниматься.
У меня светлые длинные волосы, красивые серо-зелёные глаза. Которые достались мне от папы. Кстати точно так же, как и рост. Я и не слишком высокая и не слишком низкая. Тело у меня, подкаченное. Но не сильно. У меня, больше бедра которые, достались мне от мамы. Ну а так, сама по себе я стройная. Я увлекаюсь мотоциклами и все что с ними связано. У меня даже есть свой, который купил мне папа на 18 лет. Мама была в ужасе. Она не может смириться с тем, что её "хрупкая маленькая девочка" может заниматься таким. Но, после многочисленных уговоров, она сдалась и разрешила мне на нем ездить. Парней у меня никогда не было. Я не особо этим интересовалась, все мои силы уходили в учёбу. Дабы угодить моей матери, которая всегда говорила что, я её единственная надежда на хорошее будущее. Сама мама, работает врачем, а точнее хирургом. Поэтому, дома я её вижу очень редко. Она вечно в своей больнице. Я же, хочу поступать на ветеринара. Очень люблю животных и опять же, все что с ними связано. У нас есть собака, немецкая овчарка. Зовут его Стив. Ему уже около 4х лет. Забрали мы его конечно же с собой, мама настояла. Потому что, я его очень люблю. Я не пью и не курю. Разве что, одноразки и то, очень редко. Не вижу в этом смысла. Все мои друзья, остались в Новосибирске. Так что, здесь я пока общаюсь только с Мишель. У неё есть своя компания, в которой меня приняли очень хорошо. Все они, очень отличаются от меня, тем что они любят выпить, покурить и походить по клубам. Я с ними хожу, мне весело и комфортно с ними. Хоть и знаем друг друга, всего месяц. Мама конечно, не очень была рада моей новой компании. Боялась, что я тоже пойду по наклонной. Но в итоге, увидя что они, на меня никак не влияют отступила. Моя мама, сама по себе была добрая и понимающая. А ещё очень современная. Поэтому, общий язык с ней находили сразу.
Компания друзей Мишель, состоит из 10 человек. Среди них есть.
Амина, добрая и весёлая девушка со своим, прикольным акцентом. Ей 25 лет.
Белла, весёлая и взрывная девушка. Она прикольная, но иногда тупит. Ей 20 лет.
Стас, прикольный парень. Обаятельный, с зелёными глазами и милым голосом. Ему 21 год.
Крис, очень мудрая и понимающая девушка. Она типо как мамочка, с кучей татуировок. Ей 28 лет.
Алиса, спокойная, добрая и любитель выпить. Смешная она. Ей 22 года.
Геля, девушка с шилом в одном месте. Она была, девочка девочка. Всегда ухоженная, накрашенная. Раньше работала в эскорте. Ей 23 года
Вилка-Виоллета и Даша её девушка. Вилка была шутом этой компании, чем иногда бесила. Разговаривала она всегда шутками. Серьёзной никогда не была. Они обе были в татуировках, даже на лице. Плюс в том, что с ними очень легко общаться. Вилке 23 года, а Даше 24
Вика, спокойная, сдержанная. Она мозг нашей компании. Ей 25 лет.
Есть ещё одна девушка. Зовут её Кира. Холодная, грубая. Глаза, с вечным безразличием. Никого к себе не подпускает. Она вроде и душа компании, вроде с нами. А вроде и нет. Она держится от всех, отстраненно. Многие девушки, пытались заполучить её внимание. Но она, не в какую. Никого не подпускает, от слова совсем. Девушка у нее была, но они расстались вроде. Вот после этого, к ней подкатить не может никто. Меня она не принимает до сих пор. Всегда грубит мне, подкалывает меня. Обижает очень сильно. Она меня называет "мелочью". Это очень бесит. Своим взглядом она бывает, может так в ступор ввести. Что становиться страшно. Но, все же. Она душа компании, с ней можно посмеяться от души. А я, стараюсь не обращать на неё никакого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, по особым правилам.
RandomМокрый асфальт, серый проспект. Город остыл, и ярче свет фонарей.