Мы с тобой, встретим ещё не один рассвет.

600 50 2
                                    

Проснулась я, от нежных прикосновений, к своей талии. Открыв глаза, я увидела уставшую Медведеву, которая смотрела на меня, с такой нежностью в глазах.
доброе утро, мелочь, – прошептала она, все так же, не отводя взгляд. – прости, что разбудила.
–нечего страшного, сильно устала? – сонно протянула я, и подвинулась ближе к ней.
–есть такое. – зевая, ответила она. – полежи со мной, пока я не усну, пожалуйста. – она уже засыпала. Я лишь, кивнула. Она тут же, уткнулась мне в шею. Много времени не понадобилось, через минут 6-8 она уже сопела. Я не хотела вставать, от слова совсем. Время, только 6:50. Поэтому, я приняла решение поспать ещё. Закрыв глаза, я уснула. Но, не на долго. Прошло полтора часа и я, уже окончательно проснулась. И у меня, началось все как обычно. Уходовые процедуры, пёс. И на этом все, Киру будить я не буду до вечера. Уж, слишком уставший у неё вид. Мне пришла на ум, гениальная идея. Собрать всех подруг, у меня дома. И поэтому. Я зашла в нашу группу в Телеграмм и написала короткое: "бабы, не че не знаю, но сегодня в 7 вечера, я всех вас жду у себя дома."
После, я убрала телефон, и думала, что бы, такого приготовить, нам на ужин. Зная, как девчонки любят кушать. Я решила приготовить, курицу в духовке, и у нас в морозилке были манты, которые мама лепила сама. Поэтому, я все быстро достала и начала творить. Руки у меня, конечно растут как оказалось не с того места. Ну чтож, всякое бывает. Я включила музыку, в наушниках, чтобы не разбудить блондинку. И полностью, была в своих мыслях. И, даже не заметила, как все приготовила. К этому времени, проснулась и Кира. Которая сонная, и недовольная пришла на кухню и просто стояла и пила холодную воду.
–выспалась? – вытирая руки, с улыбкой спросила я.
–да, – недовольно ответила она. – что за пир, ты устроила?
–через два часа, придут наши тёлки. Вот и готовлю. – пожала я плечами.
–а меня конечно же, спросить не надо!? – нахмурилась она.
Кир, что за претензии? – удивилась я – это же, наши общие друзья. В чем дело?
–нет, все хорошо. – выдохнула она – просто, я бы хотела, чтобы ты советовалась со мной. – она подошла ближе.
–хорошо, больше не буду так делать. – улыбнулась я – кушать будешь?
–буду. – кивнула она, и поцеловала меня. Она крепко, сжимала мою талию, прижимая все ближе к себе. Я же, вцепилась в её шею, нежно сжимая. Давая понять, на сколько мне приятно, от её поцелуев. Девушка, на столько заигралась, что поцелуй стал переростать в большее. Она, прикусывала и оттягивала мои губы. В итоге, взяв меня на руки, она понесла меня в гостиную. Аккуратно положив меня на диван, она покрывала мою шею, нежными поцелуями. От которых я таяла. Из моих уст, вылетали приглушенные стоны.
–а это я, только поцеловала, что дальше будет!? – с усмешкой сказала Кира, вглядываясь в мои глаза.
–давай, разговоры на потом оставим? – простонала я. На что, Кира лишь улыбнулась. Одежда, тут же слетела с меня. Её руки, по хозяйки гуляли по моему телу. Раздвинув мои ноги, она подцепила край трусиков, и стянула их с меня.
–готова? – смотря сверху вниз, спросила Кира. На что я, лишь выдала стон согласия. Девушка, аккуратно вошла в меня, я выгнула спину, а по телу прошёл ток. Все таки, удовольствие которое приносит она, это что-то нереальное. Её пальцы, создавали волны внутри меня, а большой палец стимулировал клитор. Для большего эффекта. В такие моменты, сдерживать я себя, вообще никак не могла. И поэтому, я стонала на всю квартиру. 20 минут, и мои ноги стали очень сильно труситься. Заканчивала Кира, уже своим языком. Когда я кончила, она поднялась ко мне, а я лежала и тряслась, всем телом. От приятных ощущений, которые переполняли меня.
–Кис, я кстати хотела сказать. – начала она – насчёт, моего вспыльчивого характера и моих, всех выходок. – она выдохнула, а я пыталась сфокусировать свой взгляд, на ней. – прости кароче, я тебя люблю, очень. И мне, как то непривычно все это. Я вообще, привыкла, чтобы меня слушали без прикословно, а тут ты, хуйню творишь. Вот я и психую.
Зай, я и не обижалась. Никто не говорил, что отношения это легко. – с улыбкой сказала я – у меня, это первые отношения и я тоже, совершаю ошибки.
–мелочь ты моя, – она поцеловала меня – маленькая и наивная. – прошептала она, а я лишь улыбнулась. После, мы с ней встали, сходили в душ, и просто ждали наших друзей, которые скоро приедут.
Прошёл где-то час, раздался стук в дверь. Я пошла открыла дверь, и в квартиру завалились весёлые друзья. С их приходом, квартира оживилась. Мы все дружно, прошли в гостиную.
–ну шо, рассказывайте. – с улыбкой сказала Мишель. – че делать будем?
–ох, вариантов много – со смехом, сказала я. – например, устроить груповуху. – после моих слов, все уставились на меня. А Кира, сжала мою ляжку.
–в следующий раз, в глаз получишь. – прошептала она.
–мелкой пиздюлей дали – начал смеяться Стас.
–Стасян, ты потише будь, а ту Кира и тебе пропишет. – с улыбкой добавила Крис.
–ладно, давайте поиграем во что нибудь? – предложила Вика.
–например? – поинтересовалась Медведева.
–бутылочка? – поиграв бровями предложила Вилка.
–ну, если у вас есть 9 жизней, то давайте. – кинув на меня быстрый взгляд, усмехнулась Кира.
уууу, а мне это нравиться, играем.! – сразу ответила Вилка. Ну и собственно, все согласились. Правила были такие, если не целуешь, то отвечаешь на провокационный вопрос. Я нашла бутылку, и мы все сели в круг. Первая крутила Амина, ей выпала Белла, у них был просто дружеский "чмок". Дальше, крутила Вилка, ей выпала Вика. Она поцеловала её в щечку. Дальше, крутила я, мне выпала Крис. Я встала и подошла к ней, чмокнув её в лоб.
–как покойника – посмеялась Штрефонд.
–по другому, никак. – подмигнула я. Следующий был Стас. Ему выпала Вика. Он, без капли стеснения примкнул к её губам. Мы все, начали хлопать и свистеть.
–братцы-кролики, мне кажется, между вами что-то есть. – подмигнула Алиса.
–тебе кажется. – улыбнулась Вика. Мы все, обвели их недоверчивым взглядом. Дальше, крутила Кира, ей выпала Алиса.
–я не буду, давайте вопрос. – сразу сказала Медведева.
–окей. – начала Алиса – сколько девушек, у тебя была, за всю твою осознаную жизнь? – с ухмылкой сказала она.
–3 – без раздумий, ответила Кира. Мы приняли её ответ, хоть мне и стало не по себе. Но, я откинула все мысли. Сейчас то, она со мной. Дальше, крутила Мишель, ей выпала я. Она встала и подошла ко мне, чмокнув меня в щечку. Так и проходил, наш вечер. Когда время, уже стало переваливать за 11 часов ночи. Мы стали заканчивать. Вилка, Даша, Стас, Вика, Белла и Алиса с Аминой уехали домой. А Крис, Мишель, Геля остались у нас. Я их устроила в комнате мамы. А мы с Кирой, пошли в мою комнату.
Зай, у тебя все хорошо? – смотря на то как Кира переодевалась, спросила я.
–да, маленькая, все хорошо. – улыбнулась она. – почему спрашиваешь?
–просто, думала вдруг ты обиделась. – спокойно ответила я. Кира лишь, подошла и легла рядом со мной. Я поцеловала её, а после положила голову на её грудь, и крепко уснула.
Где-то в часа 4 утра, я открыла глаза. Я пошла попила воды, и решила пойти на балкон, встретить рассвет. Уж очень нравилось, мне такое. Я стояла и смотрела на небо, которое уже начало обритать светлый оттенок. На улице, было такое спокойствие и, такая тишина. Что я полностью, расстворилась в этой атмосфере.
–мелочь, ты чего не спишь? – послышался, хриплый и сонный голос Киры.
–рассвет захотела встретить, пошли со мной. – посмотрев на неё, улыбнулась я. Кира же, подошла сзади и обняла меня. Она положила голову мне на плечо, и мы уже вместе наслаждались тихим утром. Начали петь птицы, и выглянули первые лучи солнца.
–красиво, правда? – нежно прошептала я.
–мг – промычала она – знаешь, Мелочь, я тебя люблю.
–а я люблю тебя. – улыбнулась я – Кир, а мы ещё встретим вместе рассвет?
–конечно, я обещаю. Мы с тобой, встретим ещё не один рассвет. – прошептала Кира, поцеловав меня в шею – а сейчас, пойдём спать.
хорошо, пошли. – я повернулась к ней лицом. Она, оставила нежный поцелуй на моих губах, а после мы, пошли досыпать. Ведь время, ещё очень рано.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя