Я не буду тебя боятся.

881 58 0
                                    

"Утро добрым не бывает". Примерно с такими мыслями я проснулась. Открыв один глаз, я посмотрела на время. До учёбы, оставалось ещё полтора часа. Я нехотя встала с кровати и пошла на кухню, с которой доносился приятный запах выпечки. Если мама готовит, значит на работу ей сегодня позже.
–доброе утро, Мам – сонно протянула я и подошла к матери.
–доброе утро, золотая моя. Как спалось? – поцеловав меня в макушку, нежно спросила она.
вроде хорошо, а вроде и нет. Никак привыкнуть не могу, к новому месту. – пожала я плечами.
–ну, девочка моя. Ты же знаешь, что так нужно. Пройдёт время и ты привыкнешь. – спокойно ответила она, смотря прям на меня.
–знаю мам, знаю. – улыбнулась я – кстати, ты не против если я после школы, пойду к Мишель? Она звала.
–иди конечно, я все ровно на работе буду до поздна. – выдохнула она – операций очень много.
–сильный завал? – с сожалением спросила я.
–да, есть такое. – кивнула мама – ну ладно, не забивай себе голову. Давай кушай и беги в школу. Только, когда будешь у Мишель, напиши мне чтобы я знала.
–хорошо мам. – улыбнулась я и принялась за завтрак.
Когда тарелка была пуста, я быстро пошла одеваться. Сегодня выбор у меня пал, на белую базовую футболку, чёрные джинсы клеш и сверху был пиджак. Завив свои светлые волосы, я нанесла лёгкий макияж, схватила сумку и помчалась в школу. Благо, идти было не далеко. Я прошла мимо тихих дворов и вышла на свое учебное заведения. В голову сразу ударил этот гул. Все орут, кричат, разговаривают. Это очень давило на ушные перепонки. Хотелось их всех, просто убить. Я быстро зашла в здание, поднялась на нужный этаж и зашла в кабинет. Прозвенел звонок и начались эти бесконечные уроки. Хотелось умереть. Но, на моё удивление все проходило очень быстро. По окончанию, 7 урока, я просто схватила свои вещи и побежала к Мишельки. Она, как никто поднимала мне настроение. Идти было не далеко, она снимает квартиру в соседнем дворе. Пройдя мимо, многоэтажек и детских площадок, на которых уже во всю резвились дети. Я прошла мимо одной из них и подошла к подъезду. Мой взор, упал на две знакомые машины. Одна была машина Киры, а другая машина была Крис. Я сразу поняла, что они тоже тут. Конечно, не очень хотелось идти туда, зная что там Кира и снова её подколки и злой взгляд. Но, нечего не оставалось делать и я зашла в подъезд. Идти далеко не пришлось, Мишель живёт на первом этаже. Нажав на звонок, я услышала тяжёлые шаги и дверь открылась.
–Лерка, привет – улыбнулась Крис, обнимая меня.
–привет, мамочка – посмеялась я заходя в квартиру. Я в шутку так называла Крис, ведь она и правда как мамочка. Всегда заботится, заступается и много всего. Сняв с себя обувь, я прошла в зал где все уже сидели.
всем привет – весело крикнула я.
Валера, наконец-то. – радуясь крикнула Мишель.
–о, а вот и наша, Мелочь – язвительно произнесла Кира, которая прожигала меня уже пьяным взглядом.
–ууу, три часа дня, а ты уже за шиворот залила. Похвально. – похлопав в ладоши улыбнулась я.
бля, девчонки, ну вы задолбали ругаться. – вмешался Стас.
–внатуре. Кирюха, че ты её вечно достаёшь? – подключилась Алиса.
–потому что, она меня бесит. Ей не место среди нас. – грубо отрезала Кира.
знаешь что, Кира, не тебе решать.прищурив глаза, ответила я – это компания, моей сестры, а значит мне есть тут место.
–закрыла бы ты лучше, свой ротик. А ту, пизды так можно получить. – холодным тоном произнесла Кира, заставив моё тело покрыться мурашками.
–так все, бабы, хватит. – вмешалась Амина.
–мелочь, а ты везучая, я тебе так скажу. – усмехнулась Медведева – все тебя защищают, надо же.
–они просто адекватные, в отличие от тебя. – откинувшись на диване, подмигнула я. Но, девушки мой ответ не понравился. В доли секунды, она оказалась рядом со мной. Схватив меня за шею, она смотрела на меня, очень яростным взглядом.
Кира блятькрикнула Мишель – отпусти её, немедленно.
Кира, Алло. Приди в себя. – подключилась Крис.
никогда, не разговаривай со мной так. Я могу легко стереть тебя в порошок. – грубо и в пол голоса, проговорила Кира.
–я не буду тебя бояться. – прошептала я – это унижение.
–я тебя предупредила, Мелочь. – она откинула меня на спинку дивана, а сама ушла. Ко мне тут же, подошли все девочки.
–эй, Лерка, ты как? – обеспокоено спросила Алиса.
–забейте. Все хорошо. – я натянула улыбку.
бля, девки, это не дело. Надо с ней поговорить, когда она уже перестанет так себя вести!? – возразила Вика, сев рядом со мной.
–девочки, я очень ценю, что вы заступаетесь за меня. Но прошу, не трогайте её, я сама разберусь с ней. Не она первая, не она последняя, кто меня унижал. – спокойно сказала я.
–ладно, давайте собирайтесь все. – ответила Мишель – Вилка с Дашей, зовут к себе.
–очередная тусовка? – посмеялась я.
типо того. – ответила Мишель – давайте, до 5 чтобы все готовы были. – она ушла к себе в комнату.
Мы с девочками начали собираться. Болтая и смеясь, Медведева все это время, сидела на кухне и к нам не подходила. Мне это даже на руку, не буду видеть её недовольное лицо. Собрались мы быстрее чем думали. Мы все, вышли с квартиры и пошли к машинам. Я села в машину Крис, со мной сели Амина, Белла, Мишель.  Вика, Алиса и Стас пошли в машину Киры. Ехали мы весело, пели песни, танцевали, рассказывали всякие шутки. Вообщем, было очень весело. Спустя около часа, мы были на месте. Выйдя с машин, мы помчались к Вилки домой. От куда уже, доносилась громкая музыка и дикий смех.
эу, всем привет. – крикнули мы с Крис. Нас встретила Даша и мы пошли внутрь. Запах алкоголя и сигарет, ударил в нос. Громкая музыка, всквозь которую не было слышно голосов. Я прошла к столу, взяла себе банку энергетика и села на диван, наблюдая за всеми. Вспомнив, что я забыла сообщить Маме что, пришла к Мишель. Я встала и пошла на кухню, там было темно, свет я включать не стала. Пройдя к окну, я позвонила Маме.
:Алло мам, привет.
:Лера, что-то срочное? У меня операция сейчас.
:я хотела сказать, что я с Мишель.
:все хорошо, будь осторожнее. Люблю.
:хорошо. И я тебя люблю. Пока.
Я сбросила трубку и посмотрела в окно, как сзади меня послышались хлопки в ладоши.
–браво, Мелочь. – хлопая и смеясь сказала Кира. – мамочки позвонила, умничка.
–завидуй молча – фыркнула я.
да мне вообще похуйулыбка с её лица, тут же пропала.
–ну ну, а где твоя мамочка, а Кира? – ухмыльнулась я – а я забыла, ей же похер на тебя.
Я подмигнула ей и уже хотела выйти, как она схватила меня за руку и припечатала к стене.
–когда же ты, уже поймёшь, что не стоит со мной связываться. – грубо проговорила она.
–оставь меня в покое, я тебе нечего плохого не сделала. – голос задрожал, мне стало страшно – почему ты, не можешь принять меня?
–потому что, тебе не место среди нас, Мелочьусмехнулась Медведева.
почему? Чем вы лучше меня? – я начинаю истерить.
–ты ребёнокотпуская меня усмехается девушка – ведёшь себя, как тряпка.
Я не выдержала и со слезами на глазах, дала ей пощёчину.
–я тебе говорила уже сегодня, скажут ещё раз. Я не буду тебя бояться. – прокричала я.
Я выбежала с кухни, схватила свои вещи и пошла домой. Я больше не хотела, оставаться с ней в одном помещении. Пока я шла, слезы не переставали идти. Мне было обидно, что все меня приняли, а она нет. И даже, нет какой-то веской причины, чтобы она так ненавидела меня. Я наоборот, пыталась со всеми подружиться и всегда была к ним добра. Ну а Кира, это не оценила. Дошла я до дома, только через часа полтора. Написав Мишель, чтобы она меня не теряла, я зашла домой. Мамы не было, поэтому я спокойно переоделась, поела и пошла в свою комнату. Со мной пошёл мой пёс, только я легла на кровать. Как Стив, пришёл и лёг мне на грудь. Он всегда так делал, когда мне плохо или что-то тревожит. Он, словно забирал все это себе. А мне при этом, становилось тепло и хорошо.
Так я и заснула, гладя Стива по голове и думая, почему Кира такая тварь.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя