Странное начало отношений.

610 65 13
                                    

Утром, я проснулась от того, что чьи-то холодные руки, под футболкой, сжимали мою грудь. Я резко поворачиваюсь, и вижу рядом с собой Медведеву, которая спала как слон, пуская слюни в подушку. Я убрала её руку, встала с постели. Посмотрев на Медведеву, я взяла бутылку с водой и, уже через секунду, эта вся вода была на Кире. Она резко подскочила, и удивлённо посмотрела на меня.
–доброе утро, – улыбнулась я – какого черта, ты здесь делаешь? – убрав улыбку, спросила я.
–спала я блять тут, – фыркнула Медведева, встав с постели – вот скажи, обязательно нужно было, обливать меня? – безнадежно выдохнула она.
освежиться же надо, после такой ночи. – хихикнула я.
–пиздец, вчера бассейн, сегодня это. – фыркнула она – зараза ты, мелкая. – она развернулась и вышла с комнаты. Я в свою очередь, переоделась привела себя в порядок. И пошла на улицу, вместе с псом. Я вышла и отпустила, Стива чтобы он побегал. А сама же, стояла и глушила энергетик, и курила одноразку. Отличное утро, как по мне. Примерно через пару часов, я попросила вызвать мне такси и уехала домой. Голова ужасно разболелась, а подруги пьют и шумят. Приехав домой, я сходила в душ, покормила пса и решила убраться. Перед этим, я выпила обезбол. Включила тихую музыку, и стала наводить порядок. Когда я, загружала стирку, мне кто-то позвонил. Я ответила сразу.

—да, слушаю – спокойно сказала я.
—Лера, милая, это мама – послышался родной голос.
—привет, Мам – с улыбкой сказала я.
—дочь, как ты? – поинтересовалась Мама.
—все хорошо, ты то как? – спросила я.
—у меня тоже все хорошо. Как выпускной прошёл, чем ты сейчас занимаешься? – спрашивала она.
—выпускной прошёл хорошо, папа приезжал и девочки тоже были со мной – с улыбкой говорила я, вспоминая тот день – жалко конечно, тебя не было.
—прости, милая, я понимаю что ты расстроилась – с сожалением ответила она – я обещаю, что как только я приеду, то обязательно проведу с тобой больше времени.
хорошо, мам, ловлю на слове – со смехом ответила я.
—поступать ты когда будешь? – спросила она.
—как и планировала, в следующем году. В этом году, хочу отдохнуть немного, от учёбы. – спокойно сказала я. – Мам, я бы хотела тебе кое что сказать.
—да, говори конечно. – обеспокоено ответила она.
—мне страшно, пообещай что ты не будешь ругать, и не отвернешься от меня. – с волнением в голосе, сказала я.
—обещаю. – выдохнула Мама.
—я влюбилась, в девушку – на одном дыхание, выпалила я.
—что? – удивилась она. – ты серьёзно сейчас?
—да, мам, серьёзней некуда. – выдохнула я – это, Кира. Девушка из компании Мишель. Она, такая хорошая и нежная. И вообще она – я замолчала, рассплываясь в улыбке.
—милая, я конечно в шоке – начала она – но, знаешь что хочу сказать. По сути, это твоя жизнь, и тебе решать. Я же, не отвернусь от тебя. Будь это мальчик, или девочка. Главное, не сворачивай с пути и добейся многого. Я хочу, чтобы ты, всегда к чему-то стремилась. И, если Кира будет опорой и поддержкой. То, я буду только рада. Смотри только, голову не теряй.
—Мам – со слезами прошептала я – я тебя очень люблю, спасибо за понимание.
—и я, люблю тебя. – выдохнула она – ладно, я пойду у меня работа. Пока пока, люблю всем сердцем.
—я тоже, спасибо. – я поцеловала динамик, и сбросила.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя