Отпускают во взрослую жизнь.

620 59 0
                                    

Утро началось, очень рано. Сегодня, у меня очень важный день. Сегодня мой, выпускной. Мандраж был, всё утро. Мама, так и не смогла приехать. Обидно ли мне? Конечно обидно... ведь, это по сути очень важно. И я, бы очень хотела чтобы, сегодня Мама и Папа видели меня. Но, к сожалению, их не будет. Но, зато будут, мои самые лучшие и близкие подруги. Кроме одной. Кроме Киры. Её видеть я, не хочу.
Но да ладно, не будем о грустном. Все утро, мы с Мишель, Викой и Дашей, делали мне причёску. Получились у меня, красивые локоны, которые мы собрали в небрежный пучок, выпустив пару прядок. Макияж был, в светлых тонах, на губы я нанесла нежный оттенок матовой помады.
Моё платье:

Образ я разбавила, красивыми длинными серёжками, и красивым ожерельем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Образ я разбавила, красивыми длинными серёжками, и красивым ожерельем. Девочки, тоже были в красивых нарядах. Я прям, удивилась когда увидела их, в таких образах. Вот, время уже подходило. Нам пора выходить.
–ну что, выпускница моя, ты готова? – с улыбкой спросила, Мишель.
–да, готова. – кивнула я, с искренней улыбкой.
ну тогда, погнали, красотки. – с улыбкой сказала Даша. Мы собрались, и вышли с квартиры. На улице, нас уже ждали две машины. Одна была машина Крис, а другая была коршерингом. За рулём, была Вика. Как только я, вышла и подошла к девушкам. Они все, уставились на меня.
–Ашалеть – восхищенно протянула Амина – какая ты, красивая. Я в восторге..
ебать, я согласен с Аминой. Ты просто, потрясающая. – добавил Стас, открыв рот.
спасибо вам, огромное. – засмущалась я – ну что, поехали? Время идёт.
–да, погнали. – похлопав в ладоши, сказала Крис. Мы с улыбками, на лице сели по машинам и поехали в школу. 10 минут, и мы на месте. Выйдя с машины, мы шли на задней двор школы, где собственно и должно проходить мероприятие. Все, смотрели на нас косыми взглядами.
–это моя личная охрана, хули палите? – смотря на всех, сказала я.
–Валера, ты давай там, молча иди. – угарнула надо мной, моя любимая сестра Мишель.
–ага, давайте. Мой класс, вон там. – указав рукой, в сторону ребят, сказала я – А вы остаётесь, здесь рядом со всеми – приказала я. Девочки, послушно кивнули и я ушла. Подойдя к своему классу, у нас все началось. Торжественная часть, перекличка всех. Мы стояли и слушали это. После, начали выступать ребята, с других классов. Кто-то пел песню, кто-то рассказывал стихи. Я, даже немного прослезилась. И вот, наступила самая важная часть. Вручение Аттестата.
Уч: А сейчас, на вручения аттестата, приглашается Игнатьева Валерия. Пообладируем. – сказала учительница. Я же, под громкие крики и аплодисменты подруг, которых было слышно лучше всех. Я поднялась на, импровизированную сцену. Я пожала руку, преподавателям и директору. И вот, я уже хотела спускаться, опустив взгляд я хотела, поднять подол платья. Но, когда подняла взгляд, передо мной  появился красивый букет, пышных пионов. А из-за этого букета, выглянула Медведева, с нежной улыбкой. Честно, я была в шоке. Я же ей сказала, не приходить...
–поздравляю, мелочь. – произнесла она – это тебе.
спасибо большое. Но, я кажется говорила, чтобы ты не приходила. – растерянно сказала я.
–прости, не могла, не прийти. – ответила она. В итоге, девушка подала мне руку. Я спустилась со сцены, и встала к своим ребятам. Медведева же, отошла и встала рядом с подругами. Букет цветов, остался у неё. Пока мы слушали, как награждали других, мой взгляд метнулся в толпу, в которой я разглядела знакомый, мужской силуэт. Приглядевшись, я поняла что это был мой папа. Я закрыла рот рукой, а к глазам подступили слезы. Я быстро, отдала свои документы, рядом стоящей одноклассницы, и рванула к своему папе. Я не обратила внимания, на каблуки, а просто бежала. Я с разбегу накинулась на отца, крепко обнимая его. Он же, в свою очередь прижал меня к себе.
–Пап, я думала ты не приедешь. – плача от счастья, сказала я.
–дочка, как я мог не приехать? У тебя же, выпускной. – ласково ответила он – к тому же, твоя мама меня очень просила приехать, ведь сама не смогла.
–я так рада, спасибо. – уже осипшим голосом, ответила ему я. После ещё недолгих объятий, я вернулась на свое место. Мероприятие закончилось, и мы все поехали в ресторан. Подруги, поехали с нами и, папа мой тоже, поехал с нами. Мы, спокойно отмечали окончание школы. Я, позволила себе, выпить пару бокалов шампанского. От чего, у меня разболелась голова. Но я, толком не обращала на это внимание, а просто, спокойно тусила. Правда, все время ловила на себе взгляд Медведевой, что меня немного смущало. Я конечно, старалась не обращать внимания, но, не особо это и получалось. В итоге, провели в ресторане мы до 11 часов ночи. Папа, уехал раньше. На дольше он, задержать не смог, у него работа. Я не расстроилась, я наоборот рада, что хотя-бы папа приехал. Ехали домой мы, очень весело. Уже когда, мы вышли возле моего дома у нас, завезался разговор.
–ну что, Мелочь, куда поступать будешь? – с улыбкой спросила Кира.
–на ветеринара, но, это будет в следующем году. – спокойно ответила я – этот год, хочу посветить себе. Отдохнуть немного. – сев на лавочку, закончила я.
а мама, нечего не скажет? – удивилась Мишель, садясь рядом со мной.
нет, она знала о моих планах. – пожала я плечами. – так что, все хорошо.
–ну, это очень хорошо. – подключилась к разговору Крис.
–Лерка, а что вообще Мама, когда она домой приедет? – поинтересовалась Дашка.
в сентябре – загрустила я – бля, я так соскучилась по ней.
–эй, ты чего? – подорвалась Вилка – все будет заебись, мы тебе скучать не дадим. Правильно, тёлки? – обведя взглядом подруг, закончила говорить она.
–конечно. – подтвердил Стас – будем, ездить на дачу, речки. Шашлыки и вся вот эта тема. Будет круто, и ты даже не заметишь как время пройдётприобняв меня, закончил говорить он.
–хорошо, спасибо. – с улыбкой кивнула я – ладно, давайте по домам. Я устала жуть, просто. – зевая сказала я.
ебать у тебя рот, рабочий. – тыкая пальцем, прикрикнула Вилка.
–во дура – покачав головой, буркнула Вика. – ладно все, поехали. – обнимая меня, сказала она. Я, попрощалась со всеми девушками и они ушли. Все, кроме Киры.
–а ты, чего не едешь домой? – поинтересовалась я.
–хотела, с тобой поговорить. – ответила она – послушай, я не считаю тебя ребёнком.
–так стоп, не начинай. – я не дала ей договорить – сказала и сказала. Забыли.
–ты, не обижаешься на меня? – удивилась Медведева.
–обижаюсь. – кивнула я, – но, больше я обижаюсь на то, что ты унижаешь меня.
–ну знаешь, просто мне не привычно, что у нас в компании появилась, такая Мелочь, как ты. – снова её, ехидная улыбка.
слушай, Медведева, ты поиздеваться решила? – недовольно фыркнула я.
–нет, я хочу сказать, что ты... – она, опустила голову, но вскоре подняла снова – красивая очень, тебе идут платья.
–неожиданно. – удивилась я – но приятно, спасибо.
–на здоровье. – ухмыльнулась она – ладно, вали домой. Детское время, уже закончилось.
пошла к черту, дура блять. – закатив глаза, фыркнула я. Продолжать разговор, смысла не было. Поэтому, я развернулась и пошла домой. Поднявшись домой, я первым делом пошла в душ. Смыв все с себя, я надела пижаму и сразу пошла спать, с очень хорошим настроением. Которое кстати, ещё больше, подняла мне Медведева. Почему? Я не знаю. Её сегодняшние поступки, вызывают у меня улыбку и приятное тепло, где-то в груди.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя