Поставь эту ебанную точку.

526 50 9
                                    

Утро. Холодное январское утро. Сегодня выходить на учёбу, выходные закончились. А значит, нужно снова, подстраиваться, под этот ритм. Встав с постели, я пошла в душ. В зеркале, все тоже самое. Опухшее и отекшое лицо. Синяки под глазами. Скулы стали более выразительными. Да и впринцыпе, я очень похудела. Я почти нечего не ем, только пью. Закончив все процедуры, я выпила два стакана воды и пошла одеваться. Джинсы, свитер и я готова. Взяв свою сумку, со всеми принадлежностями. Я вышла с квартиры, и пошла в универ. Он находился, в шаговой доступности. Папа специально, снял квартиру как можно ближе. На улице Мороз, под ногами хрустит снег, иний застыл на ветках деревьев. Ещё не до конца светло. Я иду, и прячу нос под куртку, чтобы не было так холодно. И вот, добравшись до учёбы, я сходила в раздевалку, сдала куртку и пошла на пару. Зайдя, в аудиторию, мне на глаза сразу попались мои друзья с учёбы. Там были Лиза, Вадим, Олег. Только с этими тремя, я хорошо общаюсь. Вадим, парень Лизы, а Лёша его брат. С ними весело.
-всем привет. - натянув улыбку, сказала я.
-о, а вот и наша злюка пришла. - посмеялся Олег.
-слушай, Агапов, пошёл к черту. - буркнула я, с улыбкой.
-ох, а тебе смотрю, нравиться моя фамилия. Хочешь поделюсь? - поиграв бровями, ответил он.
-конечно, уже жду, когда ты мне её подаришь. - съязвила я и села на свое место.
-Лёш, отвали от неё. - добавила Лиза - а ту, так же получишь, как в первый день. - посмеялась она. А я же, улыбнулась в ответ. Мой первый день в универе, начался можно сказать с драки. Эти двое братьев, стояли у входа в кабинет. Вадим со мной познакомился и все было хорошо, а вот Лёша, не захотел по хорошему. Начал руки распускать, и язык тоже. Ну я и дала ему между ног, ещё и руку скрутила. Чуть не сломала. Хотя, он шкаф по сравнению со мной. И после этого, мы начали двигаться в четвёртом. И каждый раз, вспоминаем эту ситуацию со смехом.
И вот, наш учебный день прошёл, как обычно под разговоры и смех. Мы вместе пошли в раздевалку, а после и вышли с универа. Они обычно, всегда провожали меня до дома. Только мы вышли за территорию, мои глаза стали по пять копеек, а рот открылся. Возле здания, стояли две машины. А рядом с ними, все мои друзья. И даже она. Стояла и смотрела на меня. Я, не раздумывая побежала к ним. Первым делом, я налетела на Мишель и Крис, а после и на остальных. К Кире подойти, я не смогла. Лишь посмотрела на неё, с болью в глазах. Она мне кивнула, я тоже. Вот так мы и поздоровались.
-знакомьтесь кстати. Это Лиза, Вадим и Олег. - указывая на ребят, сказала я - мои друзья, по учёбе.
-приятно. А мы, что-то типо уличной семьи. - посмеялась Вилка, и прыгнула мне на спину.
-да, - смеялась я - вы вообще, как тут оказались? - спросила я с интересом.
-к тебе приехали, дурында. - с улыбкой сказала Алиса.
-ладно, поехали ко мне. - с радостью сказала я - ребят, завтра увидимся. Агапов, пока. - подмигнула ему я.
-пока, злюка. - ухмыльнувшись ответил он. Они ушли, а я повернулась к девочкам.
-это кто? - поиграв бровями, спросила Мишель.
-успокойся, это просто друг. - усмехнулась я. - поехали уже, я домой хочу. - устало проскулила я.
-твоё место, в машине у Медведевой. На переднем сиденье. - уверенно кивнула Крис. Я доверилась, и села в машину. Сказав адрес, мы поехали. Честно скажу, мне было, очень больно ехать с ней в одной машине. Внутри все жгло, очень сильно. Приехали мы быстро, все вышли с машины. И только хотела выйти я, как Кира, заблокировала двери. Я посмотрела на неё, вопросительным взглядом.
-надо поговорить. - строго сказала она.
-хорошо, говори. - выдохнула я.
-слушай, я знаю, что было с тобой. - начала она, но я перебила её.
-Кира, давай не будем, ворошить прошлое. Мне и так, очень больно. - мой голос дрожал. - я почти разучилась скучать, собралась с мыслями.
-ты, однажды сможешь, мне все простить? - посмотрев на меня, спросила она.
-наверно, не знаю. Слишком уж сильно, ты меня ударила. - опустив голову, ответила я.
-разошлись давно, наши пути. - усмехнулась она - мелочь, пойми это жизнь. Рано или поздно, это случилось бы. - она была очень спокойной.
-если тёмной ночью, вдруг, станет тебе грустно, ты просто набери меня. Хоть и чувства на беззвучном. - в пол голоса, ответила я.
-ты меня прости. - ответила она - ведь, уйти мне было проще, чем остаться рядом. - после этих слов, она разблокировала дверь.
-сколько бы не пыталась, тебя не заменить. - открыв дверь, я хотела выйти. - я люблю тебя, Кир.
-моей любви к тебе, больше нет. - сухо сказала она. Новый удар, ниже пояса. Настроение упало, ниже некуда. Я спокойно подошла к подругам, и мы все вместе зашли ко мне домой. Мы все, попытались это все забыть, хотя-бы на сегодня. Я налила всем чай, порезала торт, который привезли подруги. Разместились на кухне, и просто болтали. Они рассказывали мне все, что происходило с ними все это время. Я же в свою очередь, рассказывала им о себе. Про учёбу, занятие, и все остальное. Мы все очень искренне смеялись. Эта душевая атмосфера, была такой родной и теплой. Особенно, когда за окном зима.
-Лерка, давай колись, что это за Агапов такой? - с интересом спросила Вика. - да ещё и красивый такой.
-Вика бля, перестань. - посмеялась я. - просто одногруппник. Ну.. - только я хотела продолжить, но, не успела. Кира начала что-то говорить.
-Вика, вот ключи от моей машины. - протянув ей руку, сказала она - сама тёлок домой повезешь. А я уеду лучше.
-Кир, ты чего? - удивилась Мишель.
-я домой. Просто домой. - она развернулась и ушла. Улыбка с моего лица пропала, девочки это конечно же заметили.
-она ушла уже, завтра будет лучше. - сев рядом со мной, прошептала Геля.
-наверно. - вхлипнула я, и тут же взяла в руки телефон.
-нет. - Мишель вырвала его. - плачь, но не звони, ей никогда. - проговорила она.
-Мишель, я не могу без неё, мне плохо. - расплакалась я.
знаю болит, но, это не навсегда. И у неё, заболит так, как никогда. - ответила она, а меня снова прорвало. Они не понимают, нечего.
-Лера, все хватит. - резко говорит Стас. - посмотри на себя, в кого ты превратилась? Сколько можно? - он поднял меня, и смотрел мне в глаза. - она, не должна видеть, как тебе плохо. Она, не должна видеть это. Забудь, блять.
-Стас, это слишком грубо. - покачала головой Крис.
-по другому, с ней невозможно. - грубо отрезал он. - поставь уже, эту ебунную точку. И если, ночами плачешь, то все мы знаем, тебя нормально цепляет. - он резко обнял меня.
-простите меня, я вам только проблемы доставляю. - заплаканым голосом, ответила я.
-вот дурында. - возразила Амина. - ты же, наша малявка, мы всегда за тебя. - она подошла и тоже обняла. Все девочки, решили сделать так же. И вот, мы стоим в тесной кухне, в объятиях друг друга. Так тепло и хорошо, ещё никогда не было. Они, моя главная поддержка. И наверно да, они правы. Пора ставить точку, и идти дальше. Что собственно, я и сделала в эту же минуту. Рядом с ними.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя