Ты, не любила меня?

548 52 11
                                    

Все идёт, через жопу. Да, пожалуй, так и нужно начинать. Медведеву, подменили. У неё, постоянно меняется настроение. Она, то любит меня, вечно рядом и пылинки сдувает. То, злая, психованная и грубая. Я не понимаю её, вот честно. Я не знаю, что думать... вечные упрёки, на пустом месте. Три дня назад, например. Мы с ней поругались, из-за того, что я пошла гулять со Стивом, и оставила телефон дома. Она, не могла дозвониться. Неделю назад, мы с ней поругались, потому что, я пошла к Мишель. Хотя я, предупреждала Киру, что пойду к сестре. Но, видимо она забыла. Вчера мы поругались, из-за сука платья. Из-за платья, блять. Я выбрала себе на день рождения, красивое платье. С пышной юбкой и карсетом. Без лямок и рукавов. После, часового спора, она просто извинилась, сказала что любит и все. Но а я, сразу простила. Сегодня мой день рождения. В итоге, вместо платья, я надену джинсы и рубашку. Здорово.
Мои девочки, уже все на месте. Я приехать должна, самая последняя. Ибо они, что-то там готовят. Что, я не знаю. Полностью собравшись, я вызвала такси и поехала, по назначеному адресу. Настроение было 50/50. Доехала я, минут за 40. И вот, я вышла с машины и зашла на территорию. На весь дом и двор играла музыка. Пройдя в глубь сада, я увидела там всех своих. Они увидели меня.
–с днем рождения! – прокричали они. Я лишь улыбнулась, Мишель подошла ко мне, с тортом. На котором была цифра 19. Я задула свечи, и этот торт, тут же прилетел мне в лицо.
сука, Мишель. – со смехом, крикнула я.
сладкая моя. – подойдя сказала Медведева. Она, провела языком по моим губам, слизывая крем, а после и поцеловала.
–я мыться. – ответила я, и ушла. Найдя ванную комнату, я зашла в неё и стала себя отмывать. Через минут 20, я вернулась назад. Девочки, были уже слегка выпившие. Я прошла к ним, и мы начали отмечать. Спустя какое-то время, мне позвонила Мама.

—дочка, с днем рождения. – крикнула мама – подарок уже на карте.
спасибо, мамочка. – улыбнулась я.
—отмечаете уже? – поинтересовалась она.
—да, вот сидим. – ответила я.
—ну хорошо, отмечайте. Много не пей. – посмеялась мама, а я в ответ..

Попрощавшись с ней, я убрала телефон и обратила внимания, на Киру. Она была, очень нервная. Что показалось, мне очень странным. Мои мысли, прервала Крис, которая начала что-то говорить.
–Мелкая наша, я поздравляю тебя, почти уже взрослая – посмеялась она – я хочу, чтобы ты просто была счастлива, вот и все. И да, спасибо, что ты появилась в нашей компании.
спасибо Крис. – искренне улыбнулась я. Следующая встала Мишель.
–сестра моя, мы с тобой раньше, как то не особо и общались. – начала говорить Мишель. – но знаешь, я рада, что все таки начали. Я тебя, очень люблю. Ты моя самая дорогая девочка, будь счастлива. – она отправила мне, воздушный поцелуй. Я лишь кивнула, дальше была Вика.
–малышка, впервую очередь, я желаю чтобы у вас с Кирой, было все хорошо. – обведя нас взглядом, говорила она – пусть, вас окружает искренняя любовь. А ты, всегда иди вперёд. – улыбнулась она. У меня же, на глазах были слезы. И вот, хотела встать Белла, но, её опередила Кира.
–мелочь, будь счастлива, мы расстаёмся. – сказала она, и залпом выпила стакан виски. У нас у всех, отпала челюсть. Я же, смотрела на неё, вопросительным взглядом. А внутри, что-то ёкнуло.
Кир, ты что несёшь? – дрожащим голосом, спросила я.
–что слышала, мы расстаёмся. – пожала она плечами – мне надоело, я хочу чего-то нового. – она села на место. Я же, стояла с мокрыми глазами. И не верила, в то, что она только что, мне сказала. Я забрала у Мишель стакан с Вином, и сделала несколько глотков.
–ты, не любила меня? – с усмешкой спросила я.
–не в этом дело. – с сожалением ответила Медведева. – просто, так будет лучше.
–должна быть причина. – срываюсь я.
ты мне, надоела, веская причина? – встав с места, крикнула она. – Все, конец. Я не могу, тебя обманывать. Уж лучше так, чем по другому. – развернувшись, она просто ушла. Я последовала её примеру, вызвала себе такси, и просто поехала домой. Девочки же, стояли все на том же месте. Без эмоций на лице. Я же, ехала домой и не понимала, что я чувствовала. Было, что то непривычное, непонятное. В груди, все жгло, с глаз текли слезы. Приехав домой, я зашла и даже не раздевшись, легла в постель. С каждым разом, я плакала все сильнее и сильнее. До такой степени, что я не могла дышать. Мой телефон, разрывался, от бесконечных звонков и сообщений. Но, я не хотела с кем то разговаривать. Я впринцыпе, не могла сегодня разговаривать. Такой нож в спину, мне ещё не втыкали. Впервые за 19 лет, я почувствовала такую режущую боль. Впервые, выплакала столько слез. А она, говорила, что Любит. Но в итоге, я оказалась наивной дурой, которая поверила самой Кире. Не осознавая, всех последствий...

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя