Наши дни, проходили как обычно. Частные тусовки, которые походу никогда не закончатся. С Кирой мы, времени проводим много, что меня, очень даже радует. Ведь она, не очень любит долго сидеть на месте. Но, в последнее время, она с удовольствием сидит со мной дома, смотрит фильмы. Или просто, гуляет со мной по парку, поздним вечером. Она, отдавала мне, гораздо больше, чем я просила. От неё, веет такая любовь и забота. И мне, даже думать о другом не хочется. Всё таки, я сделала правильный выбор. Покрайней мере, я на это надеюсь. Мы с ней, не успели даже заметить, как за окном было уже, первое августа. Лето подходит к концу. 18 Августа, у меня день рождения. Мы с подругами, решили отметить его в загородном доме. Чисто в нашем кругу. С шашлыками и хорошей атмосферой, под музыку. Да и впринцыпе, больше нам никто и не нужен. Мамы правда, не хватает. Но, радует одно, что она скоро будет дома. Я уже, дни отсчитываю, до её приезда. На столько сильно, я по ней соскучилась. А пока, мы с Кирой решили поехать прокатиться на мотоцикле. Ну, точнее я решила, а её уговорила. Она согласилась, под предлогом того, что я не буду сильно гонять. Я сказала да, но все же понимают, что это не так. И вот, пока я одевалась, Кира сидела в телефоне, иногда поглядывая на меня. Пока я, натягивала чёрные джинсы, в отражении зеркала, я увидела её пристальный и заинтересованный взгляд.
–что-то не так? – поинтересовалась я.
–нет, все хорошо. – улыбнулась она. – почему я раньше, не замечала, что ты такая красивая у меня?
–перестань, обычная я. – я покраснела, от стеснения.
–стесняшка моя, – посмеялась Медведева. Я же, кинула в неё подушку, и продолжила одеваться дальше. Накинув футболку, я взяла ветровку, перчатки и была уже готова. Захватив сумку, мы с Кирой вышли. Я сразу же, пошла к гаражу, открыв его, я выгнала мотик. И дальше, все по обычному принципу.
–бля, Мелочь, может ну его? – недоверчивым взглядом, окинув меня и мотик, сказала Медведева.
–зай, цепляй шлем и поехали. – усмехнулась я. Кира тяжело выдохнула, и все таки села. Сначала я, ехала на маленькой скорости, а потом начала набирать. Медведева, вцепилась в меня, мёртвой хваткой. Мне было смешно, с её реакции. И вот так, в приятной атмосфере, мы катались часа три. Медведева, полностью привыкла и расслабилась.
Приехав во двор, Кира слезла и сняла шлем. На лице, была довольная улыбка.
–признаю, это и правда очень круто. – выдохнула она.
–ну вот, а ты боялась. – улыбнулась я, закрепляя шлем. После, я завезла мотоцикл, и мы пошли домой. Но, не успели мы и зайти, как Кире кто-то позвонил. Разговаривала она, минуты 2, а после посмотрела на меня.
–маленькая, мне нужно ехать, у моего друга проблемы. – положа руки, на мою талию сказала она.
–хорошо, только давай не долго, пожалуйста. – спокойно ответила я – и телефон, при себе держи.
–хорошо, если что, звони. – улыбнулась она и поцеловала. В итоге, Медведева ушла, а я пошла домой. Я зашла, и сразу пошла в душ. После, я оделась, поела и занималась нечем. Время от времени, писала Кире. Ответила она, только два раза. Время шло, а она не отвечает, я начинаю нервничать.
Время 1:30. Не одного звонка. Что за пиздец!? В итоге, я позвонила Крис, может она что знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, по особым правилам.
De TodoМокрый асфальт, серый проспект. Город остыл, и ярче свет фонарей.