Сезон радости

678 63 2
                                    

Ну что, вот и началось моё незабываемое лето. Ну, правда, оно началось ещё неделю назад, но, все же. Дома, меня почти не бывало. Я приходила туда, чисто ночевать и ухаживать за Стивом. На этом, все. А всё остальное время, я проводила в компании подруг, что мне, очень даже нравилось. Каждый день, они придумывают что-то новое. То парк, то рыбалка, то речка, то шашлыки, то клубы, то ещё что-то. На месте, они оказывается сидеть не могут. Словно у них, шило в одном месте... Но, признаюсь, такая жизнь мне нравиться больше. Когда ты, не сидишь на месте, а все время где-то бываешь. Это очень круто. И кстати, с Медведевой, мы вроде нашли общий язык. Она стала, редко шутить надо мной. Даже бывает, называет по другому. Например "солнце" , "котёнок" , "Маленькая". Но, все же её самое любимое это "мелочь". Это пустяки. Я уже привыкла, к её перепадам настроения. И скажу честно, мне безумно приятно, получать от неё внимания. Я таю, когда слышу, эти милые прозвище. А когда она, улыбается, такой мягкой и нежной улыбкой, я вовсе теряю голову. Почему так, я не знаю... да и, не задумываюсь над этим, а просто наслаждаюсь её нежностью.
Сегодня кстати, мои друзья решили поехать на речку. Из-за этого, проснулась я в 6 утра. Чтобы собраться, и все подготовить. Я сложила немного еды, остальное купят подруги. Взяла полотенце, коврик, сменную одежду. Купальник, был уже на мне. Сверху же я, надела шорты и топ. Стив кстати, едет с нами. И вот, ближе к 10 часам, приехали девочки и я уже, в полной готовности вышла на улицу.
–Лерка, ну наконец-то. – возмутилась Крис, смотря на меня.
–не бубни, лучше рюкзак забери. – посмеялась я, подходя к машине.
–мелочь, прыгай ко мне. – крикнула Кира, которая стояла и курила возле своей, машины.
–ты же, не любишь когда в твоей машине, находится Стив. – усмехнулась я, вспоминая как она материлась, когда мы повезли моего пса, в вет клинику.
–нечего, ради тебя потерплю. – подмигнула она, и я опять растаяла.
–ну хорошо – улыбнулась я – Стив, пошли – потянув пса, сказала я. Подойдя к машине, Медведева открыла мне переднию дверь, и я села. Стива же, я посадила между своих ног. С нами в машине, была Даша, Вилка и Мишель. Остальные, поехали с Крис. Когда мы все, уселись, мы тронулись с места. Ехать нам, минут 40-50. Смотря еще, как девчонки будут гнать. Мне же, было по кайфу. Я открыла окно, закинула ногти на дверь и ехала с кайфом. Стив же, сидел и просто смотрел в окно, наслаждаясь приятным тёплым ветерком.
–смотри, щас тапки свои потеряешь – смеялась Медведева, поглядывая на меня.
–не потеряю – ответила я, не смотря на Киру. В момент, моя чокнутая сестра, вылезла из окна, и потянулась ко моим ногам. Тем самым, снимая с моих ног, один шлепок.
эээйзасмеялась я – у меня тапок украли, бесстыжие. – я наклонилась назад, и смотрела на свою смеющуюся сестру, и подруг, которые тоже не могли сдержать улыбку.
–а я говорила – посмеялась Кира.
–ну, так ты говорила, что я потеряю. – улыбнулась я – а в итоге, его спиздела Мишель.
–не спиздела, а повзаимствовала на время. – подняв голову, важно сказала сестра.
–ну ну, как приедем вернёшь – тыкнув в неё пальцем, сказала я. Дальше, мы ехали обычно. Иногда, слушаю тупые шутки Вилки, и какие-то возмущения Киры, которые были адресованы людям на дорогах. Ведь, по её словам "они все ахуели, пидоры". Я лишь, смеялась над ней. Ведь, она выглядит в такие моменты, очень даже смешно. Последние 10 минут езды, я постоянно бросала быстрый взгляд на Медведеву. Что конечно, не осталось без её внимания. Правда, она не стала меня как-то подкалывать, что меня удивило. Приехав на наш пляж, где мы всегда обустраиваемся, все вышли с машины, а вот меня Кира, не выпустила.
–эй, открой – возмутилась я.
нужно поговорить – ответила она, смотря прям в мои глаза.
–ну говори быстрее, я хочу купаться – нудела я.
твои взгляды, и моё поведение. – начала она – ты же, заметила, что моё отношение к тебе поменялось, в лучшую сторону!?
–заметила, ты молодец, что исправляешься – с улыбкой начала я – а мои взгляды, то это просто так. Мне просто нравится, как ты профессионально водишь машину. Это все? – пратараторила я, лишь бы быстрее уйти от разговора с ней.
–нет, не все. – она придвинулась ближе, ко мне – я тебе, нравлюсь?
–что? Нет, конечно – я растерялась, и она это заметила сразу.
–маленькая, скажи правду. – прошептала она – я ведь, все равно узнаю.
–Медведева, ты мне не нравишься. Если ты не забыла, то девушки мне, впринцыпе не нравятся. – я пыталась, говорить уверенно. Но, получалось у меня, не очень уверенно. – так что, даже не мечтай.
–не правильный ответ – ответила она, и резко накрыла мои губы, своими. От неожиданности, я не знала что делать. Девушка же, воспользовалась моей растерянностью, и уже во всю играла своим языком у меня, во рту. Когда я пришла в себя, я ответила на её, настойчивый и такой, манящий поцелуй. Я положила свою руку, ей на шею. Пока она, сжимала мою талию, своей рукой. А второй, держала меня за лицо. Этот поцелуй был, без грамма пошлости. Он был, таким тёплым и, казалось таким родным. Моё дыхание, уже сбилось полностью. Прошло ещё пару минут, и мы отстранились. Я посмотрела ей в глаза. Мои губы, припухли и покраснели, от такого настойчивого поцелуя.
–К..кир, что? Что это было? – растерянным шёпотом, спросила я.
–так нет, – резко начала она, – забудь, маленькая, забудь. Это, всего лишь, минутная слабость. Не знаю, что на меня нашло. Прости. – протараторила она, и вышла с машины. Я же, когда пришла в себя, последовала её примеру. Как только, я вышла с машины, я отпустила Стива и он побежал в воду. Где на тот момент, уже во всю плавали девочки. Натянув улыбку, и выкинув все мысли со своей головы, я пошла к ним. Сняв с себя одежду, и оставаясь в одном купальнике, я тоже забежала в воду. Ныряя с головой, не обращая не на что внимания. Я просто плавала. Мы с девчонками, играли и бессились как только могли. Пока на берегу, Стас, Кира и Амина, жарили шашлыки. В момент, я потеряла из вида Стива, что заставило меня, испугаться.
–Стив – крикнула я – Стив, ко мне. – я смотрела по сторонам, стоя по пояс в воде. – девочки, где Стив? Его видел кто-то? – мой голос, начал подрагивать.
–нет, он же тут был. – растерялась Мишель – Стив, – крикнула она. Я уже, потихоньку начала истерить, как вдруг услышала лай, и голос Киры.
–Мелочь, все нормально. Он тут – показывая на пса пальцем, сказала она – возле машины, кошка была, он туда рванул. – ответила она.
–Стив, боже, не делай так больше – чухая пса, строго говорила я. После же, я вышла с воды и легла на коврик, чтобы позагорать. Я, не обращала не на кого, внимания. Ко мне, кто-то подсел. Открыв глаза, я увидела Мишель.
Систр, а у вас с Кирой что-то есть? – резко, поинтересовалась она.
–нет, с чего ты взяла? – я заволновалась.
–я видела, как вы целовались в машине. – с улыбкой сказала она – ладно тебе, я все понимаю, не парься. – ткнув меня в бок, сказала она.
–что ты, понимаешь? – сев напротив неё, спросила я.
–она тебе нравится, но ты, не можешь принять ту мысль, что тебе могут нравиться девушки – спокойно начала она – а ей, нравишься ты, но, за такое долгое время, она привыкла быть одной и поэтому, так легко не может принять свои чувства. Поэтому, гаситься от тебя. Хотя, её к тебе тянет, так же, как и тебя к ней. Это, вполне нормально. – посмотрев на меня, закончила говорить сестра.
–не знаю я, Мишель, это все так сложно. – я тяжело выдохнула – знаешь, с одной стороны, я таю когда она прикасается не взначай ко мне, называет как-то особенно. А с другой стороны, так непривычно и страшно...
–я понимаю тебя, у меня так же было. – кивнула сестра. – но, я тебе скажу одно. Не попробуешь, не узнаешь. Так что, руки в ноги и признайтесь друг другу, и себе что у вас, есть какие-то чувства. – на этих словах, сестра встала и уже, хотела уйти, но, я её остановила.
Миш, помоги мне – начала я – попробуй, у неё что-то узнать. Пожалуйста. – ласково произнесла я.
хорошо, ради тебя, я все сделаю. – улыбнулась она. Ткнув пальцем, мне в нос, она ушла. А я, легла на спину, опираясь о локти и, наблюдала что делают подруги. В основном конечно, я наблюдала за Кирой. Она, знала что я смотрю на неё, но делала вид что не видит. Мне же лучше. До самого позднего вечера, мы провели на пляже. Что мы только не делали... и ели, и купались, и играли, и загорали. Вообщем, провели время с удовольствием. В 9 часов, мы уже были дома. Я вышла с машины, забрала пса и свой рюкзак, а после пошла домой. Искупав Стива, я помылась сама, и мы уставшие пошли в мою кровать спать, сладким сном.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя