У нас общие проблемы.

600 57 0
                                    

4 часа утра. Я проснулась, от настойчивого звонка телефона. Рядом, как не в чем не бывало, спала Медведева. Я аккуратно, убрала её руку с моей груди, и потянулась к телефону. Это оказалась Крис. Я без замедлений ответила.

—Да, Крис, что случилось? – тихим голосом, спросила я.
—Лерка, у нас проблемы. – обеспокоено сказала она – я всем уже позвонила, осталось только ты и Кира. До которой, я кстати не могу дозвониться.
—она со мной. Где встречаемся? – сразу ответила я.
—помнишь ту дорогу, где до тебя доебались пацаны? – сразу сказала она.
—да, помню. Скоро будем. – ответила я.
—только, пусть Кира не берет свою машину. Сможете на мотоцикле приехать? – я слышала волнение в её голосе.
—хорошо. Скоро будем. – я сбросила вызов.

Убрав телефон, я встала с кровати и включила свет. А после подошла к Кире.
Кира, вставай. Срочно. – дергая Киру за плечо, сказала я.
–что? – сонно протянула она.
–у Крис проблемы, нужно срочно ехать. – ответила я, все так же держа Киру за плечо.
–встаю. – она тут же, открыла глаза и встала. Мы начали собираться, я нацепила спортивный костюм, взяла всю экипировку, ключи и стояла уже готовая. Через 5 минут вышла Медведева. Мы вышли на улицу, и я пошла к гаражу.
–Мелочь, поехали на машине. – крикнула Кира.
–нельзя. Крис сказала, ехать на мотоцикле. Так что, смирись. – усмехнулась я. Ведь прекрасно помнила, как она, реагирует на мою езду. Но все же, она смирилась. Я выкатила своего "коня", одев всю экипировку, я дала шлем Кире и мы сели на мотик. Я его завела, давая немного разодгрется. Когда мотоцикл был готов, я тут же сдвинулась с места. Как только, оказалась на трассе, я взяла разгон и уже мы ехали 250км/ч. Кира, вцепилась в меня, мёртвой хваткой. Ей было, однозначно не по себе. Благодаря, быстрой скорости через 20 минут, мы были уже на месте. Там были, все девчонки. Мы слезли в мотоцикла, и подошли к остальным.
–всем привет. – сказали мы с Кирой. – что произошло? – продолжила я.
пиздец произошёл. – начала Крис – кароче, как вы знаете у меня была девчонка, с которой я частенько тусила. И вот, вчера мы с ней были в баре, так получилось что я, выпила лишнего. До нас, доебались какие-то пацаны, ну меня и понесло – оглянувшись по сторонам, Крис продолжила. – я начистила им ебальники, и сегодня выяснилось что эти парни, знали эту девушку. И мягко говоря, они не очень простые.
–так, а что дальше? – занервничала Кира.
они оказались, нарко-торговцами. И как вы поняли, у них очень мощная крыша. Вообщем бабы, меня могут убить. – выдохнула Крис, смотря на наши реакции.
так, нужно, что-то думать – добавила Геля.
девочки, я так не хочу вас втягивать. – покачала она головой.
не смей так говорить. – возразила я – мы клялись. Поэтому, у нас общие проблемы. В беде тебя, мы точно не бросим. – строго сказала я.
–да, Лерка права. Так что, нужно думать, как поступить – добавила переживающая Алиса.
–слушайте, есть вариант залечь на дно – предложил Стас – нам всем. Они, 100% знают что мы очень близки. – рассуждая, – поэтому, они догадываются что мы, будем помогать.
–да, только вот, вопрос в том, где мы можем спрятаться пока все, не уляжиться. – посмотрев на Стаса, спросила я.
–моя дача – предложил он – там нас, не станут искать.
–а что если – начала Кира, но не успела договорить. Мы, услышали звук машин, которые ехали судя по всему в нашу сторону.
–так, быстро валим. – крикнула Амина.
–значит так, – в спешке говорила я – сейчас, едем по домам собираем вещи, и встречаемся возле речки. Все поняли? – крикнула я, на что все кивнули. Мы тут же, сели по своим транспортам и рванули от туда. Я гнала, как можно быстрее. Приехав в свой двор. Медведева, быстро слезла и пошла к своей машине. Она поехала к себе домой, собирать свои вещи, а я побежала к себе. Зайдя в квартиру, я стала собирать все самое необходимое. Через 30 минут, я услышала сигнал машины и увидела, мигание фар. Под моим окном, стояла машина Киры. Я тут же, схватила свой рюкзак и собаку. И вылетела с квартиры, закрывая её. Я быстро выбежала, и подбежала к машине Киры. Закрузив все, я села и мы на очень высокой скорости, поехали на назначеное место.
–маленькая, ты главное не бойся нечего. – прервала тишину Кира.
–я не боюсь. – улыбнулась я – главное, что мы все вместе. Остальное не важно. – я посмотрела на Киру – я люблю тебя.
–а я тебя. – неуверенно ответила Медведева. Я, не предала этому значения. Лишь списала все, на страх и усталость. Через 40 минут, мы были уже возле речки. Выйдя с машины, мы подошли ко всем.
кароче, мы сняли домик в самой глушиначала говорить Крис – это конечно, было не легко, но, мы смогли. Так вот, пока мы будем там, проверенные люди, будут решать вопрос здесь. – серьёзно сказала Крис.
–хорошо. А сейчас, я думаю нам пора ехать. – добавила Вика. И мы все, тут же расселись по машинам и поехали. Ехать как оказалось нам, часа два. Но, это мелочи. Я благополучно уснула, так же как и Мишель, Алиса и Вика. Которые сидели сзади. Одна Кира, не сомкнула глаз, до самого приезда.
маленькая моя, мы приехали, – шептала Кира, перебирая мои волосы.
мм, уже? – открыв глаза, сонно протянула я.
–да, пошли. – целуя в лоб, сказала Кира. Я тут же, вышла с машины. Домик оказался, не таким уж и большим. Там было, пять спален. В каждой из них, было по две кровати. Зайдя в дом, мы с Кирой пошли в самую дальнюю спальню. В которой, будем только мы втроём. Я, Кира и Стив. Остальные кто где. Крис была с Мишель. Вилка, Даша были с Гелей. Вика, Алиса и Белла были тоже вместе. Ну и Стас с Аминой были в одной комнате. Как только, мы разложили все вещи, все легли спать. Мы же с Кирой, сдвинули две кровати в одну и, просто лежали смотря в потолок.
–Кир, все же хорошо будет? – прошептала я.
–конечно. Щас, друзья Крис там все порешают и мы, поедем домой. – спокойным голосом ответила она. Я же, просто поцеловала её и попыталась уснуть. У меня это, получилось. Точно так же, как и у Медведевой. Спали мы, очень крепко. Забыв о наших новых, проблемах. Но, лишь до того момента, пока не проснёмся.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя