Пов Киры:
Мой новый год, был, пожалуй, не самым лучшим. В 00 мне, пришло сообщение от Мелочи. В груди, сразу все закололо. Я прекрасно знала, что она сейчас, сидит одна в своей квартире, и просто пьёт. Эти слов "Я отпускаю тебя. Прощай." Въелись мне в голову, и крутяться уже три дня. Девчонки, со мной общаются, но, я знаю что они, злятся на меня. Хоть, и не показывают этого. Я прекрасно знаю, как плохо я поступила. Сначала говорила, что люблю, а после расстоптала её. Хотя она, верила мне. Любила меня... а теперь же, она живёт в Питере, учиться и ломается, с каждым днем все больше. Я не знаю, вернётся ли она, когда нибудь. Будет лучше, чтобы она осталась там, и забыла все это. Нашла себе, вторую половинку, которая будет её любить больше жизни. А что насчёт меня? Я буду тут, жить как раньше. Хоть и, скучаю по мелочи. Она была, пожалуй, сама искренняя девчушка, которую я когда либо встречала...
Сейчас же, я устроилась на работу, трениром в спортзал, и полностью ушла в неё. Вечером сегодня, тёлки позвали встретиться в баре, я согласилась. Но, чувствую нечем хорошим, это не закончиться.
Выйдя с работы, я поехала домой, переоделась и выехала к тёлкам. По дороге, мне разрывали телефон звонками. Звонила моя "девушка" чтоб её. В итоге, психанув я его отключила, к чертям собачьим.
Подъехав, я вышла с машины и пошла прямиком в бар. Дальше и за столик.
–всем привет. – спокойно сказала я, и села к ним.
–ну привет. – с презрением, фыркнула Мишель. – ну что, как твои дела?
–нормально. Работаю. – сухо сказала я. – вы как? Как... – замялась я – мелочь?
–слушай, – начала Белла – у тебя вообще, совесть есть, спрашивать про неё?
–Белла, угомонись. – вмешалась Крис – как бы там не было, Кира по прежнему наша близкая подруга. Так же, как и Лера. – посмотрев на меня, закончила она.
–слушайте, бабы, я прекрасно понимаю, что не все вы, рады такому расскладу. Но блять, так нужно было. – как можно спокойней, сказала я – все мы люди, и мы не все можем всю жизнь быть вместе. Может, когда нибудь, мы встретимся, когда обе повзрослеем, поговорим и построим свой мир заново. Начиная не с чистого листа, а с опыта. Ну а пока, наши дороги разошлись. У нее учёба, друзья, жизнь. У меня, работа и все. – выдохнула я.
–ей хуево... – с печалью, ответила Мишель. – все эти 5 месяцев, она плачет и не может прийти в себя.
–бабы, это все пройдёт. С каждым такое было. – покачала я головой. – это всего лишь, очередная ступень жизни, которую нужно переступить.
–она вырвала свое сердце и отдала его тебе. – взрывается Мишель. – а ты, вместо того, чтобы за эти ебаные 5 месяцев поговорить с ней, забила хуй и живёшь своей жизнью. Тебе не жалко её?
–Мишель, успокойся. – кричит Крис – я ещё раз повторяю, если они расстались, это ещё не значит, что они больше не наши подруги.!
–Крис права. К тому же, мы собрались ехать к Лере, я не думаю что, она будет рада тому, что мы все сейчас поругаемся. – добавила, абсолютно спокойная Вика.
–да, бабы, че вы как кошки с собаками? – подала голос Вилка. – Кира, ты с нами в Питер поедешь?
–не думаю, что она будет рада меня видеть. – отпустила я голову.
–ты едешь, и это не обсуждается. – возразил Стас. – мы все, близкие друзья. И плевать, если тут есть бывшие. Впервую очередь, мы поклялись, быть друзьями, в горе и радости. – строго сказал он.
–кстати да, я согласна с ним. – добавила Амина. – так что, собирайте шмотки, завтра выезжаем.
–окей, я тогда поеду с работой нужно порешать. – встав сказала я. Попрощавшись со всеми, я вышла и поехала заканчивать свои дела. Честно скажу, желание ехать не было. Я боялась, что мой приезд добьёт её сильнее. Но, спорить с подругами, не очень то и хотелось. Они правы, ей нужна их поддержка. А я поеду просто, чтобы увидеть её, и побыть последний раз рядом. А после, уеду и забудем. На данный момент, это самый оптимальный вариант, всего этого.Время выезжать, мы все загрузились по машинам. И были уже готовы ехать.
–тёлки, вы все взяли? – крикнула я – я останавливаться не буду.
–да, все в норме. – ответила Даша – можем ехать.
–стоять, я в магаз. – крикнула Алиса. – сигареты нужны.
Я закатила глаза, и просто села в машину. И вот, хвала небесам, через 15 минут мы выехали, и спокойно поехали в сторону Питера. Будем мы там, примерно через 9-10 часов. Это время, вместе с остановками. Ибо, то покурить, то в туалет.
Сука, вот честно, в последний момент я хотела развернуться и поехать домой. Но, все же помнят, что на кольцевых дорогах, нет пути назад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, по особым правилам.
RandomМокрый асфальт, серый проспект. Город остыл, и ярче свет фонарей.