Не просто компания, они семья.

658 65 3
                                    

Проведя с подругами, все выходные, я вернулась домой и, начала готовиться к школе. Я очень много, пропустила, а скоро экзамены. И после сдачи экзаменов, конец. Печально, немного...
Мама, задержиться в командировке, ещё на два месяца. А значит, на выпускной она не сможет попасть. Я конечно, очень расстроилась. Но, меня подбодрили девочки, которые обещали что, придут в полном составе, чтобы поддержать меня. И это, для меня очень много значит. Но, а пока я, занимаюсь своими делами. Погуляла со стивом, убралась дома, мама скинула денег, я закупилась продуктами. Ближе к вечеру, я решила пойти немного погонять на мотоцикле, а потом садиться за уроки. Я надела, кожаные штаны, футболку, сверху была косуха. Взяла всю омуницию и пошла на улицу. Выгнав мотик с гаража, я надела все остальное села и поехала. Во время езды, я полностью отключила свою голову. Я ехала по вечерней трассе, доехав до окраины города. Я остановилась, слезла с мотоцикла, и просто наслаждалась закатом солнца. В полной тишине и спокойствие. Когда солнце, уже начало потихоньку прятаться, я собиралась уезжать. Но, в мою сторону ехала машина, а из окон вылазили парни. Резко, у меня сработал инстинкт, самосохранения. Я достала телефон, зашла в группу, где были все девчонки, и быстро отправила свою геолокацию. Убрав телефон, я надела шлем и села на мотик. Но, не успела я и двинуться с места, как парни вышли с машины и подошли ко мне, я старалась сохранять полное спокойствие. Сняв шлем, я посмотрела на них. Там, было 4 пацана. Которые были, в два раза больше меня. И лет им было, тоже больше чем мне.
П1:красавица, ты чего так поздно одна, возле леса? – с насмешкой спросил он.
–катаюсь, а что не видно? – спокойно спросила я.
П2:ух какая, дерзкая. А мне нравиться – пошло улыбнулся тот.
–слушайте парни, если вам не нужны проблемы, то лучше бы вам ехать от сюда, да побыстрее. – я говорила спокойно, но внутри было очень страшно.
П3:смотри, какая языкастая, – он подошёл ближе. – не ломайся, поехали с нами, повеселимся. – подмигнул он.
–не хочу. Мне нужно ехать, пока мальчики. – улыбнулась я, и уже хотела одеть шлем. Но, один из парней забрал его у меня. – эй, отдай.
П3:а если не отдам, то что? – издевался он.
–мы тебе, хребет сломаем. – послышался знакомый голос. Это была, Крис. Я повернулась и увидела две машины, а из них выходили девочки. Я, даже не услышала как они подъехали.
П2:а вы ещё, кто такие? – удивился он.
–это тебе, знать не обязательно. Какого хуя, пристали к ней? – грубо спросила Кира.
П1:слушайте, давайте валите от сюда. Девчонка с нами. – психует он.
–да ты что? Правда? – с усмешкой сказала Мишель. – солнце, ты с нами или с ними? – она подошла ко мне.
Миш, мне страшно. – прошептала я.
–не бойся, мы же тут. – ответила она. – значит так, тушканчики, у вас ровно две минуты. Чтобы сесть в машину, и свалить от сюда. Иначе будет плохо. – смело сказала Мишель.
П4:интересно, что нам может сделать, кучка баб? – смеясь сказал он.
–ну, например, мы вам переломаем ноги. – добавила Белла.
П2:смешно. – усмехнулся он.
чтож, сейчас увидишь. – ответила Крис Кира, открой багажник. – идя к машине сказала она. Крис, залезла в багажник, достала пять бит. Одну оставила себе, другие дала Кире, Вилке, Амине и Стасу. У остальных, были костеты, на руках.
бегите, мы ебанутые и за малую, порвём. – с дикой улыбкой, сказала Вилка. Парни поняли, что нарвались на проблемы. Пять секунд, и они были уже в машине. Они дали по газам и свалили, я лишь выдохнула с облегчением.
спасибо. – выдохнула я.
–мелочь, блять. Скажи мне, какого хуя, ты забыла здесь? – фыркнула Медведева.
–я...я просто каталась, ненадолго решила остановиться, уже хотела уезжать, но не успела. – с обидой и страхом, ответила я Кире. Медведева увидела, что мне страшно. Она подошла ко мне. Положив свою руку мне на затылок, я думала она будет кричать. Но она, закатила глаза и прижала меня к себе. Таким образом, что моя голова была на её груди. Одной рукой, она держала меня за голову, а второй гладила по спине. Мой страх, вмиг развеялся.
–молодец, что догадалась нам написать. – резко сказала Кира – блять, убила бы.
ладно все, она и так вон трясётся вся. – вмешалась Вика – давайте домой.
–окей. – кивнули все.
блять, где мой шлем? – возмутилась я.
сука, они его с собой походу забрали. – смотря по сторонам, сказала Мишель.
пидорасы, мне этот шлем, папа подарил. – психанула я.
–ладно, Лер, не расстраивайся. Одень пока, запасной. А потом, мы тебе купим такой же. – поддержала меня Крис.
–но, тот мне папа дарил... – опустив голову сказала я. В итоге Девочки меня успокоили, и мы уехали с того места. Мы все вместе, поехали ко мне домой. Кроме Вилки, Даши, Беллы и Стаса. У них, были какие-то дела и они, уехали. Мы же, все завалились ко мне. Все были заняты, своими "делами". Крис, Геля и Мишель, мучили Стива. Амина и Вика, выбирали фильмы. А я, Алиса и Кира, были на кухне и готовили поесть. Так как, все были голодные. Пока я, чистила овощи, Алиса их резала, а Медведева мыла. И, чтоб я её ещё хоть раз, пустила на кухню...да никогда. Все мне водой залила.
Кира, снимай футболку. – смотря на неё, сказала я.
Мелочь, меня посадят. Да и ты, не в моем вкусе. – с ехидной улыбкой, ответила она.
–дура, я щас твоей футболкой полы буду вытирать. Смотри, че ты сделала. – указав рукой на пол, сказала я.
–ну извините, я случайно. – усмехнулась она. – я сама, все вытру.
–швабра и тряпка, в ванной. – закатив глаза, сказала я. Пока она ушла, а после и убирала за собой. Мы с Алисой, успели уже все приготовить. Пока мы ели, а был у нас салат, и овощное рагу с мясом. Мы смотрели какой-то боевик, который в итоге, выбрала Крис. Ближе к 10 вечера, я пошла заниматься своими уроками, а девочки сидели. Кто-то досматривал, кто-то посуду мыл. Главное, мне не мешали. Я же, сидела и втыкала в учебник. Нихуя, я не понимаю. Через, пол часа, ко мне зашла Медведева. Подойдя ко мне, она стояла и смотрела как я пишу.
–не стой тут. – фыркнула я, – ты мне мешаешь.
–интересно чем же? – удивилась она.
–своим присутствием. – шикнула я и повернулась к ней.
–я хотела спросить, не против если мы, немного выпьем? – чуть наклонившись, спросила она.
–не против, только не мешайте мне, и не разнесите квартиру. – спокойно ответила я. Медведева, на миг замолчала и просто, пялилась на меня. Я же, бегала глазами по её лицу, комнате. Вообще везде, главное не её глаза.
–мелочь, посмотри на меня. – прошептала она.
–не хочу. – ответила я, все так же бегая глазами.
–боишься, – усмехнулась девушка. В итоге, она взяла меня за шею, поднимая. Я встала со стула, она подняла мою голову, и я смотрела уже ей в глаза. И не могла, даже пошевелиться. – Мелочь, Мелочь. Не бойся, я тебе не сделаю больно.
–знаешь, а твой взгляд, говорит о другом. – прошептала я.
–не верь моим глазам, они могут соврать. – прошептала она, мне на ухо. От её горячего дыхание, пошли мурашки, по всему телу.
Кира, отвали от меня. – фыркнула я, – тебя девочки ждут.
–хорошо, я уйду. Но, при условии того, что как закончишь с уроками, ты придёшь к нам. – с хитрой улыбкой, сказала Кира. Я лишь, кивнула и сказала короткое "да". Медведева, погладила мою щеку, чмокнула в губы и скрылась за дверью. Я же, стояла в полном шоке. Что сейчас было? Она что, совсем больная? Какого хуя, она меня целует? Сука, фу. В момент, мне позвонил неизвестный номер. Я быстро взяла трубку.

—Алло, кто это? – спокойно поинтересовалась я.
доча, это я. – послышался родной голос.
—Мам, как дела? – обрадовалась я.
—у меня все хорошо, ты как? – нежно ответила Мама.
—у меня все отлично, вот с девочками у нас дома сидим. – с улыбкой сказала я.
Милая, опять твоя компания, у нас дома. – выдохнула Мама. Но в её голосе, не было ни капли злости.
—Мам, это не просто компания, они семья. – ласково и с улыбкой произнесла я – они мне, очень дороги.
ладно, Милая, если счастлива ты, то счастлива и я. – сказала мама. – ладно, девочка моя, я побежала. Долго не сидите, завтра у тебя подготовка, ты помнишь?
помню Мам – посмеялась я – ладно, спокойно ночи. Я люблю тебя.
—и я люблю тебя, милая. Сладких снов – ласково произнесла Мама.

Я поцеловала динамик, и сбросила трубку. Дальше, я продолжила заниматься, уже с хорошим настроением. Но, в голове был это "чмок". До сих пор, не поняла, что на неё нашло...

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя