Всю ночь, я проплакала в подушку. Я не спала, не сомкнула глаза. На телефоне, было больше двухсот пропущенных и, ещё больше сообщений, от друзей. Но, не одного от неё. Хотя, на что я, надеюсь? Она бросила меня, в мой день рождения. При всех. При всех, расстоптала меня. Это невыносимо. Я правда, не ожидала от неё этого. Стив, был все время со мной, пытаясь успокоить меня. Он словно, забирал все себе. Он, все понимал. И, лишь ради него, я встала с постели. Дойдя до ванны, я зашла и посмотрела на свое отражении. Памятая, опухшая. Волосы похожи на гнездо. Неприятная картина. В итоге, я умылась, переоделась, взяла Стива и мы пошли гулять. Только я вышла с подъезда, как увидела что с машины, выбежали Крис, Мишель, Вика, Амина. Они подбежали ко мне, и просто без слов обняли. Меня снова прорвало, уже я плакала им в плечо.
–Лера, девочка наша, прошу не плачь. – шептала Мишель. – мы с тобой. Все будет хорошо.
–Да, Мишка права. – подтвердила Амина. – мы тебя не бросим.
–так, давай мне Стива, а вы идите домой. – сказала Крис. Сил сопротивляться не было, я отдала ей собаку, а с остальными пошла домой. Зайдя, Мишель пошла делать чай, а мы сидели в гостиной.
–Лерка, выше нос. – подбодривала меня Вика. – не она первая, не она последняя.
–она первая, и она последняя. – прошептала я – больше, таких не будет. Да и не хочу.
–Лера, она не должна быть, причиной для твоих слез. – выдохнула Амина, обнимая меня. В этот момент, зашла Мишель, с чаем.
–я не буду, можешь даже не заставлять. – сморщилась я. – девочки, как только Мама приедет, я уеду.
–как? Куда? – расстроилась Мишель.
–В Питер поступать. – ответила я.
–но, Лер, а мы? – растерянно спросила Вика.
–я же не отказываюсь от вас, мы всегда будем на связи. – ответила я, а после просто встала и ушла в комнату. Не хотела, кого либо видеть.У девочек:
–так, а где Лерка? – зайдя, спросила Крис.
–ушла в комнату, Крис, она уехать хочет. – с сожалением сказала Мишель, посмотрев на Крис.
–то есть? – удивилась Штрефонд.
–в Питер, поступать. Сука, что с Кирой произошло? – психует Амина. – она же, её так любила, а тут вдруг...
–не знаю, это останется секретом, для нас всех. – опустив взгляд, сказала Крис. Уезжать девочки не торопились, они просто разместились в гостиной и следили за Лерой. Боясь, что она может с собой что-то сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, по особым правилам.
RandomМокрый асфальт, серый проспект. Город остыл, и ярче свет фонарей.