Разберись сначала в себе.

625 65 1
                                    

Дня два наверное, мне было максимально плохо. Рядом со мной, были Мишель, Кира, Крис и Вика. Остальные девочки, тоже не очень хорошо себя чувствовали. И все таки мы, переборщили в тот день с речкой... но, нечего страшного. Я чувствую себя, уже лучше. Тёлки, судя по всему тоже. Раз уже, рвуться на дачу, шашлыки жарить. Не угомонные, ей богу. С Кирой у нас, пока что, дальше обычных поцелуев не заходит. Да и, отношений у нас тоже нету. Какая-то передружба. Обидно ли мне? Ну, есть такое... она конечно, меня не динамит, но и, не делает шаги. Словно, я так чисто, какое-то развлечения. Я хочу с ней поговорить, но, боюсь что, она воспримет это в штыки. А то и, отвернется от меня, за мою навязчивость. Я правда, не очень то и сильно боюсь её потерять. Для меня это, как что-то обычной. Типо, если человек ушёл, значит не судьба. Хотя... не знаю. Время покажет. А сегодня мы, собираемся на дачу, к Стасу. Будем жарить шашлыки. Поэтому, я опять с утра на ногах. Аж бесит, поспать не дают. Время уже 13:25. Я собственно готова, осталось как обычно дождаться свою карету. Стив кстати, тоже со мной. Не хочу его дома оставлять.
–Стив, – крикнула я – иди ко мне, пойдём с тобой, на улице посидим. – разговаривала я с псом, пока застегивала ошейник. После, я обула свои кроссы, взяла рюкзак и вышла с квартиры. Закрыв дверь, я не спеша побрела по ступенькам. Выйдя на улицу, я вдохнула горячий летний воздух, аж голова закружилась. Сев на лавочку, я достала телефон и позвонила Крис.

—да – послышался её голос.
—вы где, черти? – со смехом Спросила я.
—ты сучка, беги теперь. – посмеялась Крис – мы во двор, заезжаем.
—ага ага, почему тогда я, вас не вижу – строго сказала я.
—зато мы тебя видимсказала она, и сбросила трубку.

Я убрала телефон, и посмотрела по сторонам. И как оказалось, они и правда заехали во двор, только с другой стороны. Я спокойно встала и пошла к ним, я по привычке пошла в машину Крис.
–мелочь, ты нечего не перепутала? – крикнула Кира, выглядывая с окна.
–а что? – с улыбкой спросила я.
–бегом сюда, подошла – ответила Медведева. Я закатила глаза, и пошла в её машину. Все как обычно, я села вперёд, и посадила в ноги пса.
–вот теперь, привет, маленькая – чмокнув меня в губы, сказала Кира.
–вы че, типа вместе? – удивилась, сидящая сзади Алиса.
–нет, – ответила я – просто, дружеский "чмок" – смотря на Киру, сказала я. А ей, хоть бы хны. Не один нерв, не пошевелился. "Ну и ладно" пронеслось у меня в голове.
–а мне кажется, что все таки вы мутитедобавила Геля.
–я же говорю, нет. – фыркнула я – закрыли тему. – я отвернулась к окну, и молча сидела. Меня это, честно сказать, немного напрягает. А ещё больше, меня напрягает то что, Медведевой вообще похуй. Ну и ладно, фиг с ней. Значит, будем общаться как раньше. И никаких ей больше, поцелуев. Надоела. Всю дорогу, я ехала молча, летая в своих мыслях. Девочки же, бывало перекидывались парой фраз. Ехали мы, минут 30 наверное. Как только, машины остановилась, я сразу вышла. Кира же, зачем-то пыталась меня остановить, но, я вредная. Поэтому, я схватила собаку, и пошла в дом.
–опа опа, Стасик, привет. – радостно закричала я, когда зашла в дом.
здорова, епта – пожав мне руку, улыбнулся он. – шо вы, готовы к отдыху?
–всегда готовы, так, а где мой шашлык? – подняв бровь, спросила я.
–умная такая, он ещё не готов. – посмеялся Стас.
–Тю, а я надеялась. – шмыгнув, – ладно, пошла я тогда, пока что со Стивом во дворе поиграю. – я развернулась, и пошагала во двор. Там была, красивая и большая беседка, качели, мангал. Вообщем, обалденная зона для отдыха. Я спокойно, спустила пса с поводка, и взяла какую-то палку. Все постандарту, я кидала ему палку, а он как послушный пёс, приносил мне её. А все остальные, были кто где. Кто-то помогал с шашлыками, кто-то все выносил в беседку, кто-то настраивал колонки. Кароче, у каждого была своя миссия. А я, лодарь, играю с собакой. Пока я, стояла и ждала когда он, найдёт свою палку, меня сзади кто-то обнял. Это конечно же, была Кира. Только на её прикосновение, я так реагирую.
Кир, отвали. – я хотела отойти, но она меня не отпускала.
–что не так? – удивилась она – Маленькая, мы по-моему договорились. – поняв в чем дело, сказала она.
–ну вот, как разберёшься в себе, тогда и подходи. – ответила я, и убрала её руки, со своей талии. – я не хочу быть, просто друзьями. Мне не нравятся, эти поцелуи которые нечего не значат. Поэтому, сначала разложи все по полочкам, в своей башке, а потом уже и все остальное. – договорив, я просто развернулась и ушла в сторону дома. Не дав Кире, и слово сказать. Не ну, правда. Зачем это мне? Я хочу чтобы все, было стабильно и нормально. А не вот эти вот, непонятные движение. Зайдя в дом, к остальным, я просто начала им помогать. Когда уже, все было готово, мы все вынесли и разместились в беседке. Крис, включила колонки, Стас пока что, стоял и жарил мясо. Я же, сидела и общалась со всеми.
–Лерка, что там у вас с Кирой? – поинтересовалась Мишель, сидевшая рядом со мной.
–нечего интересного, она никак не может понять, что сама хочет. – безнадежно буркнула я.
ну, значит ей просто тяжело, вот и все. – пожала плечами сестра – пойми и ты её.
–да понимаю я, но, не нравиться мне эта, неопределённость. – ответила я, посмотрев на сестру. Она же, не стала больше нечего говорить, и переключилась на других. Веселились, мы очень хорошо. Все, набухались и понеслось. Танцы, песни, крики, оры. Медведева же, напилась самая первая, и всю дорогу липла ко мне. Я её и посылала, и отходила от неё. Но, судя по всему, ей было вообще все ровно. Когда она, мне окончательно надоела, я ушла к бассейну. Да, у Стаса был бассейн, на улице. Я просто встала, возле него и наслаждалась спокойствием. Рядом, играл мой пёс. Я же, смотрела на него и умилялась.
–вот ты где, маленькая – обнимая меня, сказала Кира.
блять, и тут нашла. – недовольно цокнула я – хули ты, прилипла ко мне? – повернувшись к ней, спросила я.
–а что, нельзя что-ли? – с пьяной улыбкой, спросила она.
–я тебе, ещё днем все сказала. – закатила я глаза, и уже хотела уйти. Но Медведева, схватила меня и вцепилась в мои губы. На поцелуй я ответила, но, он был не долгим. Получилось так, что Медведева стояла спиной к бассейну. Ну, я и толкнула её. И она, камнем полетела в воду.
–освежись, алкашкапосмеялась я, наблюдая за её реакцией.
–что ты творишь, блять? – возмутилась она.
–нечего, – пожала я плечами, а после развернулась и ушла. Я зашла в дом, и пошла в комнату, которую выделил Стас. Стив пошёл со мной. Я переоделась, и легла в кровать. Не прошло и пяти минут, как я сладко спала.

От лица Киры:
А мелочь то, с характером оказалась. Но нечего, мы ещё посмотрим кто кого. Хочет отношений? Будут ей отношения.
А пока, мокрая на сквозь, я вылезла с этого бассейна. В который она меня и толкнула. Выпив пару рюмок водки, я переоделась и пошла спать. В пьяном угаре, я забрела в комнату к своей, зеленоглазой красавице. И что, и легла рядом.
Такая красивая, нежная, ранимая. Такая необычная, и вредная. Такая родная. Такая моя. Моя зависимость, с этого самого дня. Только моя.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя