Её безразличный взгляд

680 59 1
                                    

Утром, я проснулась от назойливого звонка будильника, выключив его я открыла глаза и просто прислушивалась к звукам. Дома гробовая тишина, мамы уже нет или ещё не приходила. Пересилив себя, я встала с кровати и пошла приводить себя в порядок. Последнее время, очень плохо сплю. Не знаю, с чем это связано. Но, каждый раз когда засыпаю, во сне вижу её. Светловолосую девушку с безразличным взглядом. Киру... она меня, пугает что-ли. Её тёмные глаза, словно в душу смотрят, а зловещяя ухмылка, заставляет тело покрыться мурашками. Это жутко, но и притягательно. Таких как она, я ещё никогда не встречала. Не то чтобы, мне нравятся девушки. Я никогда даже не думала насчёт этого. Но, как всегда мне говорила Мишель, все девушки сами по себе бисексуальны. Поэтому, я спокойно отношусь, к таким перепадам моего "настроения". Дойдя до ванны, я посмотрела на себя в зеркало. Волосы превратились в гнездо, небольшие синяки под глазами. Но, я не обратила на это внимание. Умывшись и проведя всю эту рутину, я спокойно пошла пить кофе. Спокойно сидя в тишине, я встыкала в одну точку, держа кружку в руках. Когда кофе закончилось, я спокойно пошла одеваться. Снова эта школа и эти дурацкие одноклассники, которые бесят меня, с каждым месяцем все больше и больше. Благо, учиться осталось не так долго. Скоро экзамены и конец, этой нудной школе. Сильно наряжаться я не стала. Мой выбор пал на, белую блузку, классические штаны. Сделав хвост и нанеся макияж, я схватила сумку, накинула сверху пиджак и пошла в школу. Сегодня вечером, было в планах собраться с девочками. Но, пока шла до школы увидела парней на мотоциклах и вспомнила про своего коня. Сразу поняла, что я буду делать после школы.
Уроки проходили нудно. В классе, я не с кем не общаюсь. Но, даже как то все ровно. Хорошо что, меня никто не трогает. Сегодня уроки были сокращеные. Завтра суббота и мы не учимся. Нас уже потихоньку, начали заваливать подготовкой к экзаменам. Прозвенел звонок, с последнего урока и я с улыбкой пошла домой, представляя как сейчас переоденусь и пойду гонять на своём коне. Дошла я до дома быстро, поднялась, зашла в квартиру. В которой был полный переполох. Мама куда-то собирается.
–Мам – крикнула я, заходя в гостиную – что происходит? Ты куда?
–Лера, я еду в командировку. Месяц или чуть больше. – в попыхах, говорила Мама. – смотри, деньги я тебе на карту скинула, но, если они закончаться, в любой момент, звонили или пиши, я скину. И пожалуйста, не забывай про школу. – выдохнула она, посмотрев на меня.
–Хорошо, мам. А куда едешь, хоть? – сев на диван, грустно спросила я. Сопровождая, взглядом действиям мамы.
–В Сибирь. – ответила Мама, складывая кофту.
–почему, так далеко? – подняв брови, спросила я – что тебе, там делать?
–там не хватает врачей, последнее время на них большой спрос. Особенно на хирургов. – задумчиво, пожала Мама плечами.
–хорошо. Ты звони пожалуйста. – обнимая её, сказала я.
–обязательно. Все я пошла, не балуйся. – улыбнулась она. – если что Тетя Варя и Мишель будут рядом. – идя к двери, проговорила она.
–хорошо, люблю тебя, ма. – улыбнулась я, смотря на неё. Мы ещё раз с мамой обнялись и она убежала. Я же в свою очередь, приняла душ и пошла одеваться. Нацепив чёрный комплект белья. Я стала выбирать что надеть, чтобы поехать гонять. В итоге мой выбор пал на, чёрные кожанные штаны, чёрную водолазку. Сверху я надела косуху, на руки я нацепила специальные перчатки, на ноги чёрные ботинки. Взяв шлем, рюкзак и ключи я вышла с квартиры. Выйдя на улицу, я пошла в гараж. Открыв его, я выкатила своего коня, закрыла гараж. Нацепив всю амуницию, я спокойно завела и дала газу. Как только вылетела со двора, добавила скорость и поехала в сторону лесополосы. Разгоняясь и не о чем не думая. Эта свобода меня поглощяла, когда ты едешь очень быстро и не думаешь вообще не о чем. Во время поездки, все кажется таким мелочным и никчёмным. Доехав до леса, я остановилась на обочине, чтобы немного подышать. Только я сняла шлем, как мне кто-то позвонил. Это оказалась Крис. Я взяла трубку.

Жизнь, по особым правилам.Место, где живут истории. Откройте их для себя