На утро, я проснулась без сил. От слова, СОВСЕМ. Все тело, ужасно болело и пекло. Я кое как, встала с кровати и пошла в ванну, как оказалось я, во первых перегрелась на солнце, а во вторых вся обгорела. Этого мне, ещё не хватало... зашибись. Так ещё и, температура поднялась. Мне было, очень плохо. Я выпила таблетки, покормила Стива и легла в постель. Вспомнила, что с псом нужно ещё погулять. Делать мне, нечего не оставалось, и я позвонила Мишель.
—Алло, Миш? – осипшим голосом произнесла я.
—да, что такое? – сонно протянула она.
—Миш, прости что так рано, но мне, нужна твоя помощь – тихо начала говорить я – мне плохо, у меня температура, все тело болит. Видать, с солнцем и речкой переборщила...
—так, я скоро буду. Что купить? – подорвалась она.
—нечего не нужно, я просто хотела тебя попросить, чтобы ты, погуляла со Стивом. Я не смогу. – ответила я.
—все хорошо, через 10 минут буду, жди. – она отправила мне "чмок" через телефон и сбросила.Я отложила телефон, и просто уткнулась носом, в одеяло. У сестры, были ключи от квартиры. Так что я, не парилась. Могла спокойно уснуть. Что собственно говоря, я и сделала. Как пришла сестра, я не слышала. Как уходила тоже. Проснулась я лишь, спустя около трех часов. Было все так же плохо. Озноб, головная боль, ломки в теле. Кароче, состояние не из лучших. У меня, пересохло в горле и я, потихоньку встала, и пошла на кухню. Выйдя, я заглянула в гостиную. И удивилась. На диване, спала Кира, свернувшись клубочком. Я тихонечко подошла, и укрыла её. А уже после, пошагала на кухню. Попив воды, я уже хотела поставить стакан, но, из-за слабости он у меня выпал из рук. На шум, прибежала Кира, а следом и пёс.
–Кир, убери Стива, он щас лапы порежит. – сразу сказала я. Медведева тут же, увела собаку в комнату. А когда пришла, молча взяла меня и посадила на стул. Сама же, принялась убирать осколки.
–я бы сама убрала – прохрипела я.
–ага, сиди уже. Сама она – пустив смешок, ответила она.
–прости, я разбудила тебя. – виновато сказала я – а можно спросить?
–спрашивай – не смотря на меня, кивнула Кира.
–где Мишка, и почему ты здесь? – я говорила тихо, из-за слабости.
–Мне позвонила, Мишель. Сказала, что ты заболела. Попросила меня, приехать. Сама она, на долго остаться не смогла. – говорила Кира, все так же собирая осколки – я хотела, чтобы приехал кто-то другой. Но, в итоге, Мишель меня уговорила. Вечером, я поменяюсь с Крис или Викой. – она выкинула все стекло, и посмотрела на меня.
–спасибо, но, не стоит со мной сидеть. – спокойно ответила я – ты, можешь домой ехать. И скажи девочкам, пусть не приезжают. Я справлюсь. – я встала, но тут же, села обратно.
–ну ну, я вижу. – усмехнулась она – давай, пошли в комнату. – девушка, схватила меня за талию и, повела в мою комнату. Положив на кровать, она дала мне лекарство, даже накормила. Через силу. Зато, я поняла то что, спорить с ней нельзя. И после, мы просто сидели в тишине.
–что-то больше, чем просто симпатия. – резко сказала Кира, словно воспроизводя свои мысли в слух.
–прости, что? – удивилась я.
–Мишель, спрашивала у меня про тебя, и мои чувства к тебе. – переведя взгляд на меня, выдохнула она – вот я и отвечаю. Что-то больше, чем просто симпатия.
–это ведь, нечего ещё не значит. – ответила я, перебирая пальцы.
–теперь ты, – пододвинувшись ко мне, сказала она – скажи, что чувствуешь.
–я не понимаю, своих чувств. – пожала я плечами – это для меня, что-то новое. И мне, страшно...
–ты, чувствуешь ко мне что-то, но боишься это принимать!? – спросила она, на что я кивнула – ты думаешь, что это пройдёт и что вообще, это бред? – я опять кивнула – ты думаешь, что если признаешь это, то это будет ошибкой? – на этот раз, был отрицательный ответ – ты просто, не можешь это принять?
–я таю, при виде тебя. Мне становиться тепло, когда ты называешь меня ласково. Мне становится приятно, когда ты меня ругаешь. – начала я – твоё присутствие, поднимает мне настроение. Твой запах, засел у меня в голове, точно так же как и голос. – я отвела от неё взгляд – я, не могу забыть вчерашний поцелуй...
–а теперь, посмотри на меня, и скажи это все мне в глаза. – строго, но в то же время, ласково сказала Медведева. А я, повернулась к ней, и посмотрела в глаза.
–ты мне нравишься. – на одном дыхание, сказала я. – вот, сказала.
–маленькая моя, – она погладила меня по щеке – а ведь, ты мне тоже. – она улыбнулась, заставляя улыбаться и меня. После минутного молчания, она нежно поцеловала меня, я ответила ей. Но, поцелуй был коротким.
–но, насчёт отношений, мне нужно подумать. – добавила Кира – не хочу торопиться, а потом причинять тебе боль.
–хорошо, я тебя поняла – кивнула я – только, побудь сегодня со мной, пожалуйста. – стеснительно сказала я, на что Кира, лишь улыбнулась и легла рядом со мной. Она перебирала мои волосы, а я засыпала под стук её сердца. Мне, нравилось находится, в её компании. Я, не знаю что во мне щелкнуло, но, зато теперь я знаю, что Кира для меня, не просто подруга. Она, гораздо больше...От лица Киры:
Я, влюбилась в неё... да, снова я подпустила к себе, кого-то. Но, скажу сразу, Лера, она не такая как все. Лера, она маленькая, хрупкая, немного даже наивная. Но, такая любимая. Вдруг стала, такой любимой, близкой, нежной. Каждый раз, когда я смотрю в её зеленые глаза, что больше напоминает какой-то дримучий лес. Когда она смотрит на меня, мне не хочется злиться, кричать, что-то ломать. Она, действует на меня, как валерьянка на кошку. Эти маленькие изумруды, которые смотря на меня, с такой детской наивностью.... она, как маленький оленёнок, который, ищет место где его будут любить, и крепко обнимать. И сейчас, лёжа с ней в постели, перебирая её светлые и такие мягких волосы, я поняла, что изначально у меня, была не злость к ней.. Я изначально, в неё влюбилась и просто потом, боролась с этим чувством. Хотя, сложно наверное сейчас, назвать это любовью... скорее просто симпатия, лёгкая влюблённость. Но а дальше, время покажет. Лично я, готова дать шанс, это маленькой девочки. Моей, маленькой девочки.В галерее, человеческих чувств, ты - самое лучше, их искусств.
В Рождество, у меня будет, пожалуй, одно лишь признание:
"Появилась ты, и я больше не загадываю желаний."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, по особым правилам.
AléatoireМокрый асфальт, серый проспект. Город остыл, и ярче свет фонарей.