Время, 19:40. Я стою в душе, в квартире своей девушки. Пока она, занимается своими делами. Когда я, полностью смыла с себя, всю усталось. Выйдя с душа, я вытерла себя на сухо, и оделась. На мне был, белый короткий топик, на двух тененьких лямках, короткие пижамные шорты. Обсушив немного голову, я спокойно вышла с ванны и пошла на кухню, где была Кира. Готовя нам поесть.
–с лёгким па.. – повернувшись ко мне – ром. – она, осматривала меня, всю с ног до головы. Но, остановилась на груди, плечах и шеи. Эти места, облипляли мокрые волосы, которые я не до конца, вытерла.
–Кира, – щелкая пальцами – мои глаза выше. – с насмешкой, сказала я.
–специально, это одела? – с искрой в глазах, спросила она.
–что было, то и одела. – буркнула я – что не так?
–да нет, кисуль, все так. – ответила она – просто, ты же понимаешь, что я не железная. И долго, терпеть не смогу. – она все так же, прожигала меня взглядом.
–хорошо, я поняла. – подмигнула я. Медведева отвернулась, и через буквально минут 6, она поставила на стол салат, и гречку с курицей. И мы, принялись есть. Я кушала, и ловила этот хищный взгляд на себе. После, нашего ужина, Медведева осталась мыть посуду, а я пошла в комнату. У Киры, была уютная небольшая комната. В тёмных тонах. По плинтусу, была протянута подвеска. Сейчас она горела, кроваво красным. Компьютерный стол, шкаф, тумбочки и большая кровать. Я немного осмотрелась, а после просто легла на кровать и, залипла в телефоне. Через минут 10, зашла Медведева.
–маленькая, спать легла? – шёпотом спросила она, подойдя к кровати.
–нет, тебя ждала – улыбнулась я. Кира, легла рядом со мной. Её глаза, были сконцентрированы лишь на мне. Они были, затуманнены. Она была, очень сильно возбуждена. И я это, прекрасно видела.
–Кир, у тебя все хорошо? – включив дурочку, спросила я.
–все прекрасно, даже очень. – ухмыльнулась она. Через пару секунд, я почувствовала тёплую ладонь, у себя на животе. Она, нежно поглаживала, доставляя мурашки. Увидев мою реакцию, девушка пустила смешок, и тут же накрыла мои губы, своими. Снова, этот сладкий вкус её губ, который сводил меня с ума. Она, подвинулась ещё ближе ко мне. Её рука, стала потихоньку подниматься вверх, к самой груди.
–Кисуль, а теперь – отстранившись шептала она – либо, скажи чтобы я остановилась. Либо, просто молчи, и получай удовольствие. – прорычала она, прямо мне в губы. Я, не сказала не слова. Медведева, все прекрасно поняла. В ту же секунду, её рука нырнула под мой топик, сжав мою грудь. Она целовала мою шею, оставляя слабые укусы. Внизу живота, появилось странное ощущение. Давление и жар, в моем теле поднялись до максимума. Кира, аккуратно стянула с меня топик, а после уже с себя футболку.
–ответь мне на вопрос – целуя мою грудь, спросила она. На что, я кивнула. – моя маленькая девочка, ещё девственница? – подняв свои глаза на меня. Я, тут же покраснела. Благо, в комнате не так уж и светло.
–да – на выдохе сказала я.
–и ты, готова сейчас с ней проститься? – она расплылась, в пошлой ухмылке – готова, отдать её мне?
–Да, Кира, да. – как можно твёрже, сказала я. Но, из-за того что она, сжимала мою грудь, получалось только со стоном.
–я скоро вернусь, полежи тут. – поцеловав меня, Медведева вышла. Я же, была в полном ожидании, что же она задумала. Вкус азарта, быстро разливался по моему телу. Так же, как и желание, ощутить что это такое. И ощутить это, именно от Киры. И вот, дверь открылась и зашла Кира. Она сняла с себя штаны, и села рядом со мной на кровать. У неё в руках, что-то было.
–подними попку, я шортики сниму. – прошептала она, смотря на меня. Я быстро, сделала так как она сказала. И, прохладными пальцами, она стянула с меня шорты. Теперь же я, осталась лишь в одни трусиках. Кира, вновь прильнула к моим губам. Внизу живота, я чувствовала нежное трение. Позже, Кира оттодвинула край трусиков, и прикоснулась к клитору, слегка массожируя. Я не понимала, своих ощущений. Было и приятно, и не очень. Я не знала, что я должна чувствовать в этот момент. Медведева же, была полностью заинтересованна. Она была профессионалом, судя по её уверенным действиям.
–попка, – я сразу же, поднялась и Кира, стянула с меня трусики. – умничка моя, а теперь, ножки шире. – я делала все так, как она мне говорила. В награду, я получила страсный поцелуй. После, Кира взяла в руки, какую-то баночку, открыв её она капнула, на меня что-то холодное. От неожиданности, я отткинула голову и выдохнула. Убрав все, со своих рук она прикоснулась рукой, и стала расстирать липкую жидкость, по всему клитору. Внизу живота, ужасно ныло, я понимала, что тело и организм требует большего. В момент, я почувствовала лёгкое покалывание, в районе клитора. Кира, аккуратно поднялась ко мне, и смотрела точно в глаза. Я почувствовала, как она вошла в меня пальцем. Я выдохнула.
–не больно? – прошептала Кира, бегая по моему лицу.
–нет, не останавливайся. – простонала я. Кира же, ухмыльнулась, и продолжила действия.
–Киса, сейчас я добавлю ещё один палец. – шептала она, а я кивнула – если тебе, будет больно, прошу дай мне знать. Не смей терпеть. – строго говорила она. Я снова кивнула. Медведева, аккуратно стала добавлять второй палец. Первые две секунды, я нечего не почувствовала. Но, после я почувствовала резкое покалывание. Кира, увидела как я тяжело дышу, и вошла в меня, резко. Я зажмурила глаза, ведь почувствовала непонятную боль. Кира не шевелилась, давая мне полностью привыкнуть, к её руке.
–все хорошо? Посмотри на меня. – обеспокоено сказала она. Я тут же, открыла глаза и посмотрела на неё. Сказав короткое "да" девушка, начала потихоньку шевелить пальцами, создавая волны. Боль, еще присутствовала, но, уже не сильная. А со временем, я её перестала чувствовать вообще. Появилось лишь, приятное ощущение. Кира, постепенно ускорялась. Я же, с тяжёлого дыхание перешла на громкие стоны, которые не могла сдержать. В момент, Кира убрала руку и поцеловала меня.
–попробуем, что то поинтереснее. – с ухмылкой прошептала она. Я, увидела в её руках чёрный, двойной фаллоимитатор. Она, пристегнула его к себе, таким образом. Что одна сторона головки, была в ней. Я видела, как она тяжело выдохнула, когда надевала его. После же, она капнула смазку, на вторую сторону головки. Аккуратно расстерла и, приблизилась к моей клитору. Я, задержала дыхание, в ожидании того, что сейчас будет. Кира, нежно терлась головкой о клитор. И через буквально, пару секунд, она снова резко входит в меня. С меня, вырывается громкий стон. Кира вновь, останавливается, чтобы дать мне привыкнуть. Она, наклонилась ко мне, и нежно поцеловала, потихоньку начиная двигать бёдрами. Я тут же, начала стонать всквозь поцелуй, точно так же как и Кира. Я своими ногами, обхватила её талию, и мы уже вместе с ней, двигались в такт бёдрам. Стоны были все громче и громче. А ощущение, все фееричней и фееричней. Мои ноги, взяла дрожь. Кира это, почувствовала. И стала, двигаться ещё быстрее. Буквально пару минут, и мы обе с ней кричим на всю комнату. Перед глазами искры, тело пронзил ток. И я просто, свалилась без сил, восстановливая дыхание. Кира, сняла с себя член и легла рядом, нежно поглаживая мой живот.
–ну, как тебе? – нежно прошептала она.
–не знаю. – тяжело говорила я – но, скажу одно. Я никогда и нечего лучше не чувствовала. Это, прекрасные ощущения. – я посмотрела на Киру, которая гордилась собой.
–я рада, что смогла доставить, тебе такое удовольствие. – ухмыльнулась она, и вновь поцеловала. – а сейчас, пойдём ка в душ.
–я не могу, ноги ватные. – прошептала я. В итоге, Кира не стала меня заставлять. Она лишь, убрала все лишнее с кровати и принесла салфетки. Вытерев все, она легла рядом и прижала меня к себе. Я от усталости, уснула быстро и очень крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, по особым правилам.
De TodoМокрый асфальт, серый проспект. Город остыл, и ярче свет фонарей.