4. Что ждёт нас завтра?

192 7 0
                                    

Сегодня был последний съёмочный день нового сезона Импры. После того, как мы закончили, Позовы решили собрать всех своих по случаю «Ничего». Еще одна идея для захода Арса на импровизацию «Вечеринка».

Честно сказать, я не любитель таких кипишей, да и день выдался напряжённым. Но меня опередил Серега со своим «Срочно улетаю в Питер, простите», поэтому мне пришлось отдуваться за двоих и тащиться с Арсением на незапланированную тусу.

Начиналось все довольно весело. Какие-то активности, шутки-минутки, кто-то даже миниатюры показать умудрился, без алкашки конечно не обошлось.

Если в начале я еще более или менее пыталась участвовать в социальной жизни, то когда начались танцы, я решили отойти в сторонку.

В этот вечер я не одна тикала подальше. У окна, облокотившись на подоконник, стоял Антон. Он как и я предпочел, со стороны смотреть на все происходящее веселье.

Подойдя к окну, я встала буквально в полуметре от Шаста. Мы стояли молча минут пять, наверное. Потом Антон, не отрывая взгляда от танцующих ребят, почти шёпотом, спросил

- Ты ведь помнишь?

Ответила я ему так же тихо.

- Да

- Завтра. В девять. Как договорились.

Ему то ли поговорить хотелось, то ли он думал, что я совсем дура и у меня все настолько плохо с памятью, может конечно, он уже успел хряпнуть... Пойди, разбери.

- Хорошо...

Мой взгляд упал на Кузнецову, которая в противоположном углу попивала коктейль, весело болтая с кем-то.

- Она знает?

Глупый вопрос конечно, но ничего лучше я не придумала.

- Нет. И ей не нужно знать.

Шаст поставил точку в этом вопросе. Он непреклонно стоял на своём, считая, что кроме Арса о нашей затеи никому знать не надо.

- Я, пожалуй, пойду домой. До завтра.

Мне хотелось скорее попасть домой. Побыть одной, понять, что я вообще собираюсь натворить и правильно ли я делаю...

С одной стороны, я хотела помочь Антону, да и деньги лишними сейчас не будут. А с другой стороны, меня не покидало чувство, что это все как-то неправильно. Если я лезу в эту историю в одиночку, то вот Шастун как-бы состоит в отношениях, и небольшие отголоски женской солидарности в моей голове проскакивали.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя