7. Великое переселение

156 7 0
                                    

До моего дома мы доехали быстро. Припарковались рядом с подъездом, удачно нашлось место, так как время рабочее.

Квартиру я снимала в небольшом 5-ти этажном доме, был закрытый двор, объединяющий еще 2 точно таких же дома. Я жила на 3 этаже, в маленькой двухкомнатной квартирке. Снимаю её уже на протяжении 4 лет. Меня очень устраивало расположение, а главное цена, поэтому искать что-то другое смысла не было. Да и с хозяйкой у меня отношения сложились хорошие.

С Антоном мы поднялись в квартиру.

- Заходи, вот в этой уютненькой конуре я живу. Места немного, но мне хватает. Можешь осмотреться пока, а я шмотки соберу.

Квартира - студия, представляла собой ровный квадрат. Небольшой коридор, справа ванная комната, слева небольшая кухонька, совмещенная с гостиной, где стоял диван, человека на три, кресло, пару полок, небольшой телевизор и рабочий стол с ноутбуком. В изолированной комнате была спальня, в которой мирно уживались: двуспальная кровать и шкаф купе в полстены.

Друзей моих можно по пальцам пересчитать, вечеринок я не устраиваю, полжизни провожу на работе или халтурках, поэтому места мне было достаточно.

Пока Шаст рассматривал что-то на полках в гостиной, я успела накидать в чемодан всякой херни. В данной ситуации меня больше заботила не одежда, а разная мелочь, которую можно будет разбросать по квартире Антона поэтому в чемодан летело всё, что меньше банки из-под кофе. А вещи в которых я собираюсь ходить эти три злополучных дня, были упакованы в рюкзак.

Заглянув в холодильник, убедилась, что портиться там нечему, кроме повесившейся мыши, отключила его от питания. Также проверила все бытовые приборы. Да и вообще все, что можно было отключить, я отключила. Плотно закрыла окна, перекрыла воду в кранах, стиралке и бачке. В общем, перестраховалась на все непредвиденные обстоятельства.

Шастун уже стоял в коридоре, снаряжённый моим чемоданом. Докинув пару вещей в рюкзак, его я тоже отдала Антону.

- Не смотри на меня так. Переселение народа, полным ходом!

В прочем, Шаст почти и не возмущался, хотя нагрузила я его по полной программе.

В завершении моих сборов, пихнула ему в руки еще и горшок с деревцем. Единственное растение у меня в квартире.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя