21. Не хочу тебя пугать

197 6 0
                                    

Этой ночью я плохо спала, все никак не могла решить, когда же оповестить Антона, что в его биографию скоро добавится метка «Отец».

Вообще-то, уже сейчас можно отправить смску или записку вдогонку к документам о разводе. Но я боялась его реакции, еще подумает, что таким образом, попытаюсь его к себе привязать, а мне это совершенно не нужно.

Расскажу после родов, может решить, что поставила его перед фактом, надеясь на материальную «помощь».

Так получается, что рассказывать и не стоит вовсе. Но это тоже неправильно, в конце концов когда-нибудь правда выплывет наружу. Вопрос только в том, как это произойдёт и с какими последствиями.

Еще Арс со своими «страшилками» о том, что в свидетельстве о рождении по факту поставят, еще не бывшего, мужа. Не хочется лет через тринадцать объяснять разъярённому подростку, почему в его свидетельстве записан Антон Андреевич Шастун.

Да и Антон личность уже известная, велика вероятность, что донесёт третье лицо, а это самый худший исход.

С такими мыслями я уснула ближе к трем часам ночи.

С самого утра у меня было настроение заядлого ипохондрика, ничего не хотелось делать, только лежать на диване и ныть, наглаживая живот.

Время тянулось бесконечно долго. Попов мне не звонил, даже сообщение не написал. Я понятия не имела во сколько он заявится.

Странно это было. Арсений редко использует смс, обычно звонит на прямую. И вообще, уточняет время и место, добавляя еще пару ненужных вводных.

Я хотела позвонить и докопаться до своего друга, но он не брал трубку, а сообщения будто проходили мимо, оставаясь не прочитанными.

Надолго меня не хватило и примерно через час прокрастинации на диване, я сменила род деятельности и залипла в окно, которое находилось в гостиной. Оно выходило на соседский участок. Как раз в это время, хозяйка выкапывала последнюю партию картошки с огорода.

Картинка меня так сильно заворожила, что я потерялась в какой-то прострации и лишь ответила на жест приветствия от соседки. Она помахала, мило улыбнулась и дальше продолжила свою работу.

Я даже не сразу поняла, что в мою дверь стучат, минуты две просидела, слушая размеренный стук по дереву и только потом опомнилась.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя