14. Спасибо за сюрприз

161 6 0
                                    

Следующие 10 дней мы прожили довольно спокойно, по крайней мере, в сравнение с прошедшей неделей.

Антон как и обещал, помог мне перевезти вещи с квартиры, ключи от которой я благополучно вернула хозяйке и на этом мы распрощались.

Кстати, Шастун диван в кабинет так и не купил, ссылаясь на то, что всё хуета какая-то и ему не нравится совершенно ничего. Поэтому я продолжаю оккупировать спальню, а хозяин «поместья» каждый вечер с важным видом ложится спать на свой «распрекрасный» огромный диван в гостиной.

При этом все похвальные комментарии Антона о своем месте дислокации, не мешают ему, удивительным образом на утро, оказываться у меня под боком.

Говоря о наших взаимоотношениях... Ну в любви до гроба никто никому не клялся и от этого мне как-то спокойно. Мы вообще спустили на тормоза любые «серьезные разговоры». Просто жили, как соседи по квартире. Правда, соседи из нас получились немного не правильные. Так сказать сожительство с привилегиями.

Что касается наследства и всех условий, Шаст с этим разбирается в паре со своим адвокатом. Радует, что проверок от разных инстанций к нам не заявлялось и играть спектакли больше ни перед кем не надо.

Тут на днях в Москву вернулся Арс. Мы конечно первым делом встретились с ним. Я рассказала вкратце про наши с Антоном «приключения». Естественно, описала ситуацию на данный момент, слегка опустив подробности. Попов, мягко говоря, был удивлён таким поворотом.

Но нужно отдать должное, Арсений никогда не афишировал свою личную жизнь и в чужую не лез, особенно, если не просят. И на этот раз лишь дал пару «братских» наставлений, заявив, что при любом раскладе будет на моей стороне.

Правда, пришлось взять с него слово, что даже при самом худшем исходе Шастунячья мордашка не пострадает от Графских кулаков.

В целом, все было спокойно, ровно до одного момента...

*Утро 18 апреля*

Я как обычно проснулась первой. За спиной у меня сопел Антон. Его пушечным выстрелом не разбудить раньше одиннадцати.

Удивляюсь тому, как он вообще просыпается в 6 утра, когда нужно на съёмки или гастроли.

Аккуратно выскользнув из объятий Шаста, я пошла делать свои дела. Решила сходить в душ и помыть голову, так как сегодня договорилась встретиться с Арсением.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя