9. Куда катится мой мир?

162 6 1
                                    

Проснувшись, я первым делом потянулась за телефоном, что лежал на соседней подушке. Все было тихо, ни сообщений, ни звонков, на часах 9:25.

Можно было, конечно, поспать подольше, но к удивлению, я выспалась.

Я ещё немного повалялась в кровати...

Стоп! Кровать? Помню, что вчера с Антоном вешали шторы в гостиной, точнее, он вешал, а я сидела на полу у дивана и... Уснула?

Похоже, моя телепортация с пола гостиной в кровать, это дело рук Шаста, в самом прямом значении этого предложения.

Усевшись на край кровати, мой взгляд зацепился за окно, там вместо простыни, весела новенькая штора. Значит, Антон доделал наши вчерашние дела до конца.

Окончательно проснувшись, я отправилась в ванную. По пути зашла на кухню и оперевшись на стол, заглянула за перегородку.

На диване, подбив под щеку подушку, наполовину завернутый в плед, во всю сопел Шастун. Судя по всему, он вчера так устал, что даже не удосужился разложить диван.

Какой же он милый, КОГДА СПИТ!

Эта картинка могла бы занять первое место в моем списке мимимишеств. Но был бесспорный лидер - момент, когда Арсению на день рождения подарили беленького кролика. В тот вечер я поняла, что означает выражение «Щенячий взгляд». Правда, после той вечеринки, судьба Снежка Арсом умалчивается.

Закончив глазеть на спящего Антона, я отправилась выполнять утренние процедуры.

Минут через 15 пошла на кухню, готовить завтрак, Шастун по-прежнему спал.

Сварила себе овсяную кашу, заварила чай. Вспомнила про Антона, приготовила пару бутербродов и решила пожарить яичницу. Шаст признаков пробуждения не подавал.

Не успела поставить сковородку на плиту, как мне позвонили. Я ушла в спальню, поговорить. Звонили по работе. Потратив минут 10 на бессмысленную болтовню, вернулась на кухню. Шастун спал.

Я и раньше знала, что Антон любитель поспать, и кто его знает во сколько он вообще лег. Но, к слову, я не из самых тихих людей и пока готовила, грохотала посудой довольно громко.

На часах 10:40. Представление не имею, чем обычно завтракает Шаст, но думаю, что яичнице с колбасой он будет рад.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя