16. Хуже быть не может

139 7 0
                                    

Со дня рождения Антона прошёл почти месяц. Мы так и продолжали делить на двоих не только квартиру, но и спальню.

Наше «совместное» проживание больше походило на жизнь супружеской пары с десятилетним стажем. Мы как-то филигранно перепрыгнули «конфетно-букетный» период.

Вообще, у нас отношения идут в каком-то рандомном порядке. Вначале врагами были, потом поженились, затем подружились, а теперь делаем вид, что все так и должно происходить.

Впрочем, мне с Шастом комфортно находиться именно в таком течении жизни, все остальные факты меркнут на фоне.

На майские Антон втянул меня в очередную авантюру, и мы съездили на Спорный Weekend. Я пыталась объяснить ему, что мне делать там нечего, но Шастун слушать меня не стал.

Все мои опасения исчезли, когда мы туда приехали. Первый час люди еще как-то косо поглядывали, видимо до конца не понимая, почему Антон приехал со мной. Но потом атмосфера плавно перешла в пофигистскую.

Хочу отдать должное, всем присутствующим, ведь на следующее утро никого не смутило, что мы с Шастом выходим из одного домика. Может люди между собой и переглядывались, но виду точно не подавали.

Упуская мелкие неловкости, скажу, что выходные мы провели отлично. Я познакомилась с кучей новых людей, лично для меня это уже половина успеха.

Единственное, что задело за живое, общение с Катей Позовой. Я ее прекрасно понимаю, она с Ирой дружит намного дольше, чем со мной. И когда получилось так, что после недавнего расставания с Кузнецовой, Антон привозит меня, явно демонстрируя свои законные права, Катя заметно отдалилась.

Я не знаю, рассказывал ли Шаст что-то Диме, насколько вообще осведомлена Катя о наших с Антоном отношениях, знают ли они что-то про фиктивный брак и наследство. Это все для меня было неизвестным в происходящей ситуации. Одно было понятно точно, Позовы теперь ко мне относятся слегка настороженно.

Говорить об этом с Тоном, я не стала. Портить друг другу выходные разборками, не хотелось. Да и не так сильно я переживала по поводу какой-то недосказанности.

***

Середина мая ознаменовалась отличной погодой и почти двухнедельным гастрольным отъездом Антона из дома. У Импровизации последний рывок перед летним отпуском. И пока моя основная работа на выезде по другим городам, я занимаюсь наплывом заказов от счастливых невест и радостных выпускниц.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя