19. Три месяца лета

132 6 0
                                    

*POV Антон*

От Арсения я, ровным счетом, ничего не узнал. Питерская интеллигенция включила все свои актерские способности и вылила мне на уши пару литров водицы.

Если бы мы не дружили с Поповым столько лет, я бы даже поверил этим байкам погорелого двора. По этой же причине, я прекрасно понимал, что от Арса ровным счетом ничего не добьюсь, точно не сейчас.

Мои попытки поймать исчезнувшую женушку по горячим следам, успехом не увенчались.

Домой я вернулся уставший и потерянный.

Последние две недели мая прошли за работой. Мы доснимали недоснятое, записывали незаписанное, решали нерешенное. В общем, заканчивали все важные дела перед долгим летним отпуском.

Так получилось, что проект Импровизации с первого своего года, каждое лето уходил на отдых. Раньше мне всегда это нравилось, ведь можно было заняться своими делами, слетать домой в Воронеж или рвануть к морю. Но сейчас работа, это то, что спасало меня от неизбежного одиночества в пустой квартире.

Первый день лета - время радоваться окончанию трудовых будней, планировать свою жизнь на ближайшие три месяца. Только вот, радости никакой, а все планы рухнули в один момент.

Я неделю прожил в прострации. От жары, настигнувшей Москву в самом начале лета, я целыми днями прятался в квартире под кондиционером, выходя лишь, когда солнце садилось за горизонт, да и то, только чтобы дойти до ближайшего продуктового. Я отказывался от всех предложений погостить/потусить/выехать за город и так далее. Не хотелось абсолютно ничего.

Никогда не думал, что свалившееся на голову, так внезапно, сожительство, станет неотъемлемой частью жизни. И когда я также внезапно вернулся обратно к одиночеству, стало чего-то не хватать, будто кто-то пришел и вырвал часть привычного устоя, вместе с кусочком очень важного органа.

Один с небольшим месяц совместной жизни перевернул все, что только можно было.

Наши странные взаимоотношения, которые в конечном итоге пришли к чему-то по-своему правильному.

Наверное, огромной ошибкой было молчать о своих чувствах. Но когда вы друг друга понимаете без слов, зачем говорить? Ведь все понятно, по крайней мере, я так думал.

Фиктивная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя