первые друзья

1.5K 64 0
                                    

Т/и осталась одна в комнате. Тут она вспомнила про листок и начала читать: «Свободный график... Приносить кофе, документы... Ага... Мммм... Понятно, наверно, я - секретарша!» Живот Т/и начал бурчать. «Ой! Так нужно пойти в столовую, вроде, я помню, где она находится...» - подумала она.

    
                            В столовой

Взяв себе обед, т/и подошла к столику Курона и Курайхо. Приветливо улыбнувшись, т/и спросила:

- Ребят, а можно сесть с вами?

- Я не против, товарищ т/и, - ответил Курон.

- Я тоже, - добавила Курайхо.

- Благодарю! И приятного аппетита.

- Вам того-же, - улыбнувшись, пожелал Курон.

- Спасибо, т/и, и вам приятного аппетита, - ответила Курайхо.

Стояла неловкая тишина, но еë моментально разрушает т/и. Она всячески поднимала товарищам настроение и знакомилась с  ними по ближе.

                          У Куромаку

После разговора с новой жительницей Куромаку ушëл в свой кабинет. Нервно дыша, он сел за свой рабочий стол. Куромаку стал размышлять над своими действиями: «Как я мог допустить это? Я должен был контролировать всë! А если бы она появилась со страшными дефектами? Или появилось не что другое? Я не должен совершать ошибок! Я не имею на это права! Мда... Т/и совсем не такая, как я задумывал...Но вроде она обычная девочка. Надеюсь она не принесëт мне не приятностей. Но всë же я виноват в еë характере. И не имею права требовать у неë многого...»
Протерев переносицу, он тяжело выдохнул и сёл за монотонную работу.

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя