Вскоре четвëрка долетела до прекрасного государства. Они приземлились на зелëную, сочную траву, покрытую росой. Т/и присела и легонько коснулась растений:
- А что это? - удивлённо спросила девушка.
- Это трава, травянистое растение, - ответил Куромаку.
- Любой ковер, не ласкает так ногу человека, как упругая густая трава лужайки.
- Вау! А это что? - т/и подбежала к маленькому ручейку, она хотела его потрогать, но ждала ответа.
-Это ручей, небольшой постоянный или временный водоток, формируемый снеговыми или дождевыми водами, а также выходящими на поверхность подземными водами в виде источников, - Куро улыбнулся и подошëл к возлюбленной.
Т/и смотрела на всë с огромным удивлением и восторгом, Куро в это время гладил Т/и по голове. Пик же смотрел на это с непониманием.
"Она что никогда не видела травы, облаков... Странно..." - думал пиковый король.
К ним же подходили жители Сукхаватии.
- Здавствуйте, Данте-сама, вы привели гостей? - поклонившись, спросил Натсу.
- Да, принимайте гостей.
- Без гостей, всякий дом стал бы могилой.
Вскоре все сидели за столом и пили чай из самовара.
- У вас здесь так красиво, - восхищалась т/и.
- Угощайтесь, дорогие странники.
- Спасибо, но красота - недолговечное царство. Нужно следить за всем и помогать матушке природе, - ответила девушка, сидящая рядом.
- А чем вы тут занимаетесь? - с широкой улыбкой т/и смотрела на даму.
- Здесь, наедине с матерью - природой, мы занимаемся постоянным постижением себя и мира, укрепляя своë тело. Ой, я же не представилась, меня зовут Аки, - она налила гостье чай.
- Спасибо, у тебя красивое имя. Ой, а вы не против если я перейду на ты? - т/и немножко взволновалась и стала теребить кончики волос.
Куромаку приобнял т/и, так как почувствовал еë напряжение. Т/и немного покраснела, ведь не привыкла показывать свои чувства на людях, но она смущённо улыбнулась и немного расслабилась.
- Всë хорошо, конечно можно, - Аки улыбнулась, посмотрела прямо в глаза т/и и подмигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...