Типичный съезд правителей закончился. Остались только Т/и, Курон, Куромаку и... Феликс? Что ему нужно? Он подошёл к Куромаку и что-то сказал. Т/и опять ничего не услышала.
- Товарищ Т/и, нам нужно срочно отправляться в Фелицию. Не хотите ли поехать с нами? - спросил Куромаку.
- Конечно я с вами! Я так мечтала туда поехать! - чуть ли не кричала т/и от радости.
Куро слегка покраснел и улыбнулся, а на его душе стало тепло. Они отправились дружной компанией в Фелицию.
Зайдя в солнечное королевство, т/и осматривала всë, что встречалось по пути в замок.
- Т/и, не хочешь прогуляться по моему королевству? - предложил Феликс.
- Да, с радостью.
- Кхм-кхм... Феликс, ты не забыл, зачем меня позвал, - напомнил о себе Куромаку.
- Оууу... Точно... Но, т/и, ты ведь можешь одна погулять!
- Я не могу отпустить еë одну, она может потеряться или ещë хуже, - беспокоился пепельноволосый.
- Хммм... О! Франц!
- Да, сер...- ответил верный помошник.
- Покажи Т/и всë королевство.
- Да, сер...- с усталостью согласился Франц.
Куро положил руку на плечо т/и.
- Ну... Вперёд! Товарищ т/и, ведь вы очень хотели.
- С-спасибо! Вернусь в 18:00 ! Обещаю!
- Ладушки! Мы пошли! - уводя Куромаку с Куроном, проговорил Феликс.
- Привет! Я т/и , а тебя зовут Франц? - знакомилась т/и.
- Да, мис.
- Ну что... пойдëм?
Франц кивнул, и они уже выходили из замка. Всë это время попутчик был каким-то грустным.
- Ты не хочешь показывать мне королевство? Верно? - спросила т/и.
-...
- Я не хочу тебя заставлять. Давай просто сходим туда, куда ты хочешь?
Франц удивился и был рад, но сдерживал себя.
- Если вы настаиваете...
-Настаиваю! - уверенно сказала т/и.
Уголки губ Франца слегка поднялись, а глаза удивлённо и радостно смотрели на девушку. Он вечно работал, а в последнее время работы было много. Видя его таким, т/и не удержалась и обняла его. Франц смутился, но приобнял в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...