Всю дорогу т/и молчала. Когда вы только ехали на съезд правителей , ты радовалась и удивлялась каждому встречному камню или королевству. Куромаку напрягало твоë молчание.
Вот вы и приехали. Куро позвал тебя в свой кабинет.
у кабинета
Т/и постучалась.
-Заходите, - сказал Куро уставшим голосом.
- Товарищ Куромаку, вы меня звали, - сказала т/и спокойно и холодно.
- Да... Т/и что случилось? Тебе очень плохо? - спросил пепельноволосый с заботой в голосе.
- У меня всë хорошо, спасибо за беспокойство, - ответила т/и.
- Т/и, я же знаю что-то случилось! Ты так себя не вела! Скажи что случилось ? Кто-то тебя обидел ? - Спрашивал Куро, повышая голос.
В уголках глаз т/и появились большие капли слëз. Куро не знал ,что ему делать. Т/и начала бубнить :
- Т-ты с-ск-каз-заал-л, ч-что я-я п-пооя-яв-вил-лаась ииз-з - з-аа ош-шииб-бкии! П-получ-чааетс-ся я - ош-шибка? Я-я т-тебе м-меш-шаю? Я
об-буз-за? Я т-теб-бя раз-здраааж-жаю?Куромаку тебя крепко обнял. Глаза т/и широко раскрылись, рот приоткрылся, а в животе порхали бабочки.
- Не говори так! Ты не обуза и мне не мешаешь и не раздражаешь, - успокаивал т/и пепельноволосый.
- Я должен был это сказать позже, но на самом деле не было никакой ошибки. Я виноват в этом. Я создал тебя на эмоциях и немного задремал, вот так это вышло . Я просто... Я не могу понять как я мог совершить такое необдуманное действие и рисковать жизнью человека? Твоей жизнью... Это было безответно с моей стороны! И я очень на это злился. Но без тебя моя жизнь будет уже не та. И я не хочу видеть тебя грустной. Ты немного отличаешься от других куроградцев, но это не плохо, а наоборот. Ты всегда всем даришь свою улыбку , ты незаменима. Без тебя наша жизнь будет серой и унылой как раньше. Ты как солнце раскрашиваешь нашу жизнь, - излил душу Куромаку.
Т/и была в небольшом шоке. Оказывается Куромаку может ошибаться, и он такой-же обычный человек, хоть и умнее.
Т/и ответила на его объятия. И на еë лице появилась лëгкая улыбка.- Куромаку, ты имеешь право ошибаться! Ты человек! И я тебя принимаю таким какой ты есть, - поддерживала т/и пепельноволосого.
Они успокоились. Т/и уже хотела покинуть кабинет, но еë остановил Куро :
- Прошу, никому об этом не говори. Никто не должен знать, что я могу допускать ошибки. Я потеряю авторитет. Этот секрет я доверил только тебе, храни его. - сказал парень.
- Куромаку, я не подведу тебя. - сказала т/и, обняв пепельноволосого .
Он просто наблюдал за т/и и еë улыбкой. Он чувствовал что-то, чего раньше не ощущал. Эти чувства были приятными и щекочущими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...