Сегодня Т/и впервые отправится на съезд правителей. Ей не спалось всю ночь. Встав с кровати, она быстро начала собираться.
« Хмм... Ещё не понятно надолго ли это? А вдруг я проголодаюсь? Нужно сделать бутерброды! А вдруг они тоже захотят покушать? Нужно сделать побольше!»- думала т/и, нарезая ветчину.
- Товарищ т/и, ты готова? Нам пора отправляться,- сказал трефовый король, поправляя очки.
- Да! - выкрикнула т/и, положительно кивая головой.
Т/и, Куромаку и Курон сели в машину и отправились в путь. Всю дорогу т/и любовалась королевствами, которые попадались по пути; камнями и горами.
Вот они и приехали . Никого не было. Куромаку готовил презентацию, а Курон ему помогал.
- Курон, принеси бутылку с водой, она осталась в машине,- попросил пепельноволосый.
- Да, товарищ Куромаку, - ответил парень и удалился.
- Т/и, я знаю ты взбудоражена и очень дружелюбна, но не досаждай другим королям... Хорошо? - спросил Куромаку со строгостью и заботой в голосе.
- Я и не собиралась, мне просто интересно... - ответила т/и, опустив взгляд.
- Отлично... Я на это надеюсь, - поправляя галстук сказал парень.
- Товарищ Куромаку, вот ваша бутылка, - протягивая еë сказал Курон.
- Благодарю, - ответил пепельноволосый
Увидев т/и грустной Курон спросил :- Т/и, всë хорошо?
- Да, всë нормально, - ответила т/и с обидой в голосе.
- Ты не умеешь скрывать чувства.
- Л-ладно... - смирилась т/и и всë рассказала.
- Он имеет ввиду, что я буду мешать? - накручивала себя т/и.
- Ты что? Товарищ Куромаку просто не хочет, что бы у тебя были неприятности. Другие короли очень бесцеремонны и эмоциональны. А он просто предупредил тебя, - успокаивал т/и друг, гладя еë по волосам.
- Спасибо, Курон , ты прав.
- Вот... Ладно мне нужно помочь Товарищу Куромаку, он меня уже зовëт.
«Я сильно нервничаю. Может я... Может я мешаю Куромаку? Нет, я накручиваю себя. Он просто устал на работе. И товарищ Куромаку так строг ко всем , но почему он.... Почему он делает мне поблажки? А может... Всë!!! Я его не раздражаю и точка...»- рассуждала т/и .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...