Как т/и чуть не изнасиловали или новое приключение т/и

1.2K 33 13
                                    

Когда они только приехали со съезда правителей, Курон попросил Т/и зайти в его комнату. Вы уже сидели на небольшом диване.

- Курон, а зачем ты меня позвал? - спросила Т/и, прерывая неловкую тишину.

- Т/и, я хотел спросить... Почему ты скрывала от меня свои отношения?

- ...

Т/и отпустила взгляд.

-Я же не против... Т-ты мне не доверяешь? - спросил парень, глядя на неë своими большими и грустными глазами.

- Нет, я тебе очень доверяю! Просто...

- Ну? И почему ты скрывала?

- Мы с К-Куромаку решили, что не стоит разглашать о наших отношениях.

- Но... Я же твой лучший друг!

- Курон, я знаю это не поможет, твои обиды могут остаться, но прошу прости меня. Я правда не знала, как нужно себя вести, я боялась осуждения. И я очень сожалею, что не рассказала тебе. Прости... Прости... Прости... - извинялась т/и.

Курон крепко обнял т/и.

- Я тебя прощаю... Конечно я понимаю тебя, но мне ты можешь доверять. Я никогда не буду тебя осуждать и т. п. Мне было обидно...  Об этом ты не рассказала даже мне, а ведь я твой лучший друг... И обманула... Прошу больше не обманывай меня. Если не хочешь говорить, то просто скажи. Я не буду тебя допрашивать, но прошу не обманывай. - сказал Курон, продолжая обнимать т/и.

- Прости... Я больше не буду врать. Курон, ты такой хороший друг, а я... Я обманула тебя...- на глазах т/и выступали слëзы.

- Всë... Тише... Ты ведь больше так не будешь? - увидев слëзы, успокаивал Курон.

-Никогда!

      

                    Через некоторое время

Т/и и Куромаку поехали к Пику. Короли должны были подписать бумаги о каком-то  нейтралитете. Курон с вами не поехал.( Бедный опять нагрузили работой.) Вот вы в замке у Пикового Короля.

- Здравствуй, Пик, - поздоровался Куромаку.

- Здравствуйте, Пиковый Король, - повторила Т/и.

- Здравствуй, Куромаку. Пройдëм в переговорную.- проигнорив Т/и, сказал фиолетовый.

Они шли по длинному коридору, и Пик остановился у двери с табличкой "310".

- Т/и может остаться здесь, пока мы не закончим. - уверенно проговорил Пик.

- Т/и, подожди меня... Пожалуйста, - обратился Куро к своей девушке.

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя